Баннер ФЗ-54
29 декабря 2011, 00:00 12791 просмотр

Кого чаще всего грабят?

Согласно статистике  Гольфстрим, один продуктовый магазин сталкивается с попытками кражи товара в среднем до 20 раз в год. Как правило, причиной тревожных сигналов из супермаркетов являются попытки краж товара на сумму от нескольких десятков до нескольких тысяч рублей. В большинстве случаев преступники либо скрываются с места происшествия, бросив награбленное и не причинив ущерб магазину, либо доставляются экипажами службы реагирования в местное ОВД.

Второе место в рейтинге занимают магазины для взрослых с показателем порядка 5 попыток ограбления в год на одну точку продаж. На третьем – кафе и рестораны со средним показателем порядка 4 незаконных вторжения в год в расчете на одну точку продаж. Причиной тревожных сигналов из них чаще всего становятся неадекватные или скандальные посетители заведений, которые отказываются платить по счетам или покидать помещение после закрытия. Часто также приходится иметь дело с клиентами, которые располагают оружием и находятся в нетрезвом состоянии. Аналогичную статистику показывают и другие охраняемые объекты – букмекерские конторы и лотерейные клубы.

Четвертое место рейтинга принадлежит автозаправочным станциям, на одну АЗС приходится порядка 3 противоправных действий в год. На пятом месте – салоны сотовой связи. Они становятся объектами вторжения злоумышленников в среднем дважды в год. В дневное время на них покушаются мелкие мошенники, которые пробуют украсть аппаратуру с витрины или вырвать товар у продавца из рук. Ночью – пытаются прорваться грабители, чтобы вскрыть складские помещения.

Эксперты компании  Гольфстрим по безопасности в ритейле рекомендуют розничным компаниям использовать два способа защиты, наиболее оптимальных для сетевого и некрупного бизнеса – тревожную кнопку и комплект охранной сигнализации. Первый вариант наиболее удобен для любых магазинов розничной торговли, сотрудники которых могут в случае тревожной ситуации незамедлительно нажать удобно установленную и незаметную постороннему глазу кнопку, чтобы вызвать экипаж мобильного реагирования.

Комплект охранной сигнализации обеспечит безопасность бизнеса в том числе и в нерабочее время суток, когда в здании никого нет. Специально установленные датчики позволят зафиксировать любое несанкционированное перемещение и отправят сигнал на станцию мониторинга, которая тут же направит мобильную бригаду на проверку. Оба варианта позволяют существенно оптимизировать в ритейле расходы на содержание охраны. Кроме того, уже само наличие на двери магазина или офиса наклейки о том, что они находятся под охраной специализированной компании, служит дополнительной защитой: по статистике, в 90% случаев злоумышленники отказываются от своих намерений в отношении охраняемых объектов.

Генеральный директор компании Анатолий Максаков: «Мы рекомендуем розничным компаниям оборудование и пакет сопроводительных услуг в зависимости от специфики их бизнеса. Сегодня технологии и разные бизнес-тарифы позволяют оптимально обезопасить и небольшой киоск, торгующий цветами, и широкую сеть банковских отделений – учитывая при этом масштаб сети, возможности бюджета и специфику процесса продаж в компании. У  Гольфстрима большой опыт работы с ритейлом, который учтен и в том, какие системы безопасности мы рекомендуем, и в том, какой сервис считаем оптимальным и эффективным для того или иного клиента».

Полностью ТОП-15 бизнесов, наиболее часто подверженных рискам ограбления, выглядит следующим образом:

  1. Супермаркеты
  2. Магазины для взрослых
  3. Кафе
  4. Букмекерские конторы
  5. АЗС
  6. Салоны связи
  7. Магазины парфюмерии
  8. Цветы
  9. Ломбарды
  10. Магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя
  11. Аптеки
  12. Страховые компании
  13. Магазины бытовой техники
  14. Банки
  15. Ювелирные салоны

Личные Деньги

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
541
Концепции настоящего и будущего
2878
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
803
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1106
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3207
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6928

Согласно статистике  Гольфстрим, один продуктовый магазин сталкивается с попытками кражи товара в среднем до 20 раз в год. Как правило, причиной тревожных сигналов из супермаркетов являются попытки краж товара на сумму от нескольких десятков до нескольких тысяч рублей. В большинстве случаев преступники либо скрываются с места происшествия, бросив награбленное и не причинив ущерб магазину, либо доставляются экипажами службы реагирования в местное ОВД.

Второе место в рейтинге занимают магазины для взрослых с показателем порядка 5 попыток ограбления в год на одну точку продаж. На третьем – кафе и рестораны со средним показателем порядка 4 незаконных вторжения в год в расчете на одну точку продаж. Причиной тревожных сигналов из них чаще всего становятся неадекватные или скандальные посетители заведений, которые отказываются платить по счетам или покидать помещение после закрытия. Часто также приходится иметь дело с клиентами, которые располагают оружием и находятся в нетрезвом состоянии. Аналогичную статистику показывают и другие охраняемые объекты – букмекерские конторы и лотерейные клубы.

Четвертое место рейтинга принадлежит автозаправочным станциям, на одну АЗС приходится порядка 3 противоправных действий в год. На пятом месте – салоны сотовой связи. Они становятся объектами вторжения злоумышленников в среднем дважды в год. В дневное время на них покушаются мелкие мошенники, которые пробуют украсть аппаратуру с витрины или вырвать товар у продавца из рук. Ночью – пытаются прорваться грабители, чтобы вскрыть складские помещения.

Эксперты компании  Гольфстрим по безопасности в ритейле рекомендуют розничным компаниям использовать два способа защиты, наиболее оптимальных для сетевого и некрупного бизнеса – тревожную кнопку и комплект охранной сигнализации. Первый вариант наиболее удобен для любых магазинов розничной торговли, сотрудники которых могут в случае тревожной ситуации незамедлительно нажать удобно установленную и незаметную постороннему глазу кнопку, чтобы вызвать экипаж мобильного реагирования.

Комплект охранной сигнализации обеспечит безопасность бизнеса в том числе и в нерабочее время суток, когда в здании никого нет. Специально установленные датчики позволят зафиксировать любое несанкционированное перемещение и отправят сигнал на станцию мониторинга, которая тут же направит мобильную бригаду на проверку. Оба варианта позволяют существенно оптимизировать в ритейле расходы на содержание охраны. Кроме того, уже само наличие на двери магазина или офиса наклейки о том, что они находятся под охраной специализированной компании, служит дополнительной защитой: по статистике, в 90% случаев злоумышленники отказываются от своих намерений в отношении охраняемых объектов.

Генеральный директор компании Анатолий Максаков: «Мы рекомендуем розничным компаниям оборудование и пакет сопроводительных услуг в зависимости от специфики их бизнеса. Сегодня технологии и разные бизнес-тарифы позволяют оптимально обезопасить и небольшой киоск, торгующий цветами, и широкую сеть банковских отделений – учитывая при этом масштаб сети, возможности бюджета и специфику процесса продаж в компании. У  Гольфстрима большой опыт работы с ритейлом, который учтен и в том, какие системы безопасности мы рекомендуем, и в том, какой сервис считаем оптимальным и эффективным для того или иного клиента».

Полностью ТОП-15 бизнесов, наиболее часто подверженных рискам ограбления, выглядит следующим образом:

  1. Супермаркеты
  2. Магазины для взрослых
  3. Кафе
  4. Букмекерские конторы
  5. АЗС
  6. Салоны связи
  7. Магазины парфюмерии
  8. Цветы
  9. Ломбарды
  10. Магазины, специализирующиеся на продаже алкоголя
  11. Аптеки
  12. Страховые компании
  13. Магазины бытовой техники
  14. Банки
  15. Ювелирные салоны

Личные Деньги

Кого чаще всего грабят?рэнкинг, рейтинг, ограбление, налет, нападение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Кого чаще всего грабят?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/60392/2017-10-20