07.09.2011 7 сентября 2011, 00:00 3428 просмотров

Производители выбирают СТМ

Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей.

Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. При этом 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают мысль о развитии данного направления.

 «Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», – подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
701
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
487
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1578
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
448
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
533

Из тех, кто уже производит товары под СТМ, всего 4% констатировали, что не заинтересованы в развитии этого направления деятельности. Чуть менее трети респондентов оставили данный вопрос без ответа. Подтвердили же заинтересованность в дальнейшей работе с собственными торговыми марками 66% опрошенных производителей.

Что касается тех, кто еще не производит товары под СТМ, 65% выразили готовность развивать данный вид работы. При этом 29% опрошенных все же в текущий момент отвергают мысль о развитии данного направления.

 «Эволюция СТМ – долгий процесс, требующий взвешенных решений, организационной, финансовой и информационной поддержки», – подчеркивает генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. Работа с собственными торговыми марками являет собой перспективное направление деятельности как для ритейлеров, так и для поставщиков, считают в INFOLine. В нашей стране уже есть более чем успешные истории работы с собственными торговыми марками, к примеру, практики производства собственных торговых марок предприятиями «ПомидорПром» или «Ополье». Российская розница продолжает активно развиваться, и уже в недалеком будущем российские розничные сети и производители смогут извлекать из работы с СТМ все выгоды, которыми уже пользуются многие их коллеги за рубежом, уверены в INFOline. 

Retail.ru

Производители выбирают СТМprivate label, PL, стм, частная марка, производители, ритейлеры, торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производители выбирают СТМ
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/57538/2017-05-23