Баннер ФЗ-54
29.07.2010 29 июля 2010, 00:00 3187 просмотров

Праздничные открытки: кто их покупает?

Такой, мягко говоря, неоднозначный вывод можно сделать из исследования потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010. Выяснилось, что до половины респондентов старше 55 лет покупают открытки ко Дню Святого Валентина, ломая, таким образом, устоявшиеся стереотипы относительно старшего поколения. Однако исследование интересно, конечно же, не только косвенным подтверждением роста популярности этого праздника. Внимание маркетологов, скорее, привлекут данные о том, что до 31% москвичей покупают поздравительные открытки по любому случаю, будь то день рождения близких и друзей, общенациональные и религиозные праздники или личные торжества. Перспективную группу с точки зрения роста продаж, представляют собой и те 9% москвичей, которые готовы приобрести открытки, если они очень понравятся.

Большинство москвичей – 41% – покупают открытки регулярно, но только по праздникам, 16% – время от времени и 2% обращаются к открыткам «очень редко». Наиболее популярными поводами для покупки, как и следовало ожидать, оказались дни рожденья (95%), новый год и восьмое марта (по 82%). К упомянутому выше Дню Святого Валентина открытки покупают 71% респондентов ; 69% опрошенных считают открытку обязательным приложением к подарку для молодоженов. А вот с Днем Победы открыткой поздравляют только 35%, еще 22% приобретают открытки к религиозным праздникам.

Предсказуемо, что большая часть покупок поздравительных открыток приходится на книжные магазины (72%), супермаркеты (69%) и торговые центры (66%). Немного уступают им магазины подарков (61%), канцтоваров (58%) и киоски печати (47%). До трети опрошенных приобретают открытки на почте, и только 7% в интернете. Еще 8% респондентов делают их самостоятельно.

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж 9-го магазина в России
102
Как адаптируются покупатели и сети к новой реально...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
956
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1955
Сколько стоит доработать шаблонное ПО, усмирить «з...
64
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
742

Такой, мягко говоря, неоднозначный вывод можно сделать из исследования потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010. Выяснилось, что до половины респондентов старше 55 лет покупают открытки ко Дню Святого Валентина, ломая, таким образом, устоявшиеся стереотипы относительно старшего поколения. Однако исследование интересно, конечно же, не только косвенным подтверждением роста популярности этого праздника. Внимание маркетологов, скорее, привлекут данные о том, что до 31% москвичей покупают поздравительные открытки по любому случаю, будь то день рождения близких и друзей, общенациональные и религиозные праздники или личные торжества. Перспективную группу с точки зрения роста продаж, представляют собой и те 9% москвичей, которые готовы приобрести открытки, если они очень понравятся.

Большинство москвичей – 41% – покупают открытки регулярно, но только по праздникам, 16% – время от времени и 2% обращаются к открыткам «очень редко». Наиболее популярными поводами для покупки, как и следовало ожидать, оказались дни рожденья (95%), новый год и восьмое марта (по 82%). К упомянутому выше Дню Святого Валентина открытки покупают 71% респондентов ; 69% опрошенных считают открытку обязательным приложением к подарку для молодоженов. А вот с Днем Победы открыткой поздравляют только 35%, еще 22% приобретают открытки к религиозным праздникам.

Предсказуемо, что большая часть покупок поздравительных открыток приходится на книжные магазины (72%), супермаркеты (69%) и торговые центры (66%). Немного уступают им магазины подарков (61%), канцтоваров (58%) и киоски печати (47%). До трети опрошенных приобретают открытки на почте, и только 7% в интернете. Еще 8% респондентов делают их самостоятельно.

Праздничные открытки: кто их покупает?открытки, поздравительные открытки, торговля
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Праздничные открытки: кто их покупает?
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/44836/2017-05-31