Баннер ФЗ-54
29 июля 2010, 00:00 3506 просмотров

Праздничные открытки: кто их покупает?

Такой, мягко говоря, неоднозначный вывод можно сделать из исследования потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010. Выяснилось, что до половины респондентов старше 55 лет покупают открытки ко Дню Святого Валентина, ломая, таким образом, устоявшиеся стереотипы относительно старшего поколения. Однако исследование интересно, конечно же, не только косвенным подтверждением роста популярности этого праздника. Внимание маркетологов, скорее, привлекут данные о том, что до 31% москвичей покупают поздравительные открытки по любому случаю, будь то день рождения близких и друзей, общенациональные и религиозные праздники или личные торжества. Перспективную группу с точки зрения роста продаж, представляют собой и те 9% москвичей, которые готовы приобрести открытки, если они очень понравятся.

Большинство москвичей – 41% – покупают открытки регулярно, но только по праздникам, 16% – время от времени и 2% обращаются к открыткам «очень редко». Наиболее популярными поводами для покупки, как и следовало ожидать, оказались дни рожденья (95%), новый год и восьмое марта (по 82%). К упомянутому выше Дню Святого Валентина открытки покупают 71% респондентов ; 69% опрошенных считают открытку обязательным приложением к подарку для молодоженов. А вот с Днем Победы открыткой поздравляют только 35%, еще 22% приобретают открытки к религиозным праздникам.

Предсказуемо, что большая часть покупок поздравительных открыток приходится на книжные магазины (72%), супермаркеты (69%) и торговые центры (66%). Немного уступают им магазины подарков (61%), канцтоваров (58%) и киоски печати (47%). До трети опрошенных приобретают открытки на почте, и только 7% в интернете. Еще 8% респондентов делают их самостоятельно.

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Николай Власов, заместитель руководителя Россельхо...
2272
Наталья Авдеева, генеральный директор «ОбедБуфет»:...
2201
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7100
К чему привел ребрендинг сети
5992
ГК «Агропромкомплектация» рассказывает о подробнос...
226
Строго после 18 лет: кейс лаборатории «БИОРИТМ» по...
573

Такой, мягко говоря, неоднозначный вывод можно сделать из исследования потребительских предпочтений на московском рынке поздравительных открыток, проведенного компанией inFOLIO Research Group в июне 2010. Выяснилось, что до половины респондентов старше 55 лет покупают открытки ко Дню Святого Валентина, ломая, таким образом, устоявшиеся стереотипы относительно старшего поколения. Однако исследование интересно, конечно же, не только косвенным подтверждением роста популярности этого праздника. Внимание маркетологов, скорее, привлекут данные о том, что до 31% москвичей покупают поздравительные открытки по любому случаю, будь то день рождения близких и друзей, общенациональные и религиозные праздники или личные торжества. Перспективную группу с точки зрения роста продаж, представляют собой и те 9% москвичей, которые готовы приобрести открытки, если они очень понравятся.

Большинство москвичей – 41% – покупают открытки регулярно, но только по праздникам, 16% – время от времени и 2% обращаются к открыткам «очень редко». Наиболее популярными поводами для покупки, как и следовало ожидать, оказались дни рожденья (95%), новый год и восьмое марта (по 82%). К упомянутому выше Дню Святого Валентина открытки покупают 71% респондентов ; 69% опрошенных считают открытку обязательным приложением к подарку для молодоженов. А вот с Днем Победы открыткой поздравляют только 35%, еще 22% приобретают открытки к религиозным праздникам.

Предсказуемо, что большая часть покупок поздравительных открыток приходится на книжные магазины (72%), супермаркеты (69%) и торговые центры (66%). Немного уступают им магазины подарков (61%), канцтоваров (58%) и киоски печати (47%). До трети опрошенных приобретают открытки на почте, и только 7% в интернете. Еще 8% респондентов делают их самостоятельно.

Праздничные открытки: кто их покупает?открытки, поздравительные открытки, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Праздничные открытки: кто их покупает?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/44836/2018-06-25