Баннер ФЗ-54
12 июля 2010, 00:00 8963 просмотра

Отдел косметики: как соблазнить покупателя

Страна: Нидерланды Торговая сеть: Albert Heijn

Albert Heijn – самая крупная продуктовая сеть в Нидерландах. Сейчас в сети более 800 продуктовых магазинов разных форматов, сети принадлежит 31% рынка страны. Стиль магазинов и ключевые позиции ассортимента узнаваемы и привычны для покупателей. Сеть успешно работает: даже в кризис операционная прибыль за первое полугодие 2009 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Руководство сети объясняет это правильным позиционированием и воплощением в жизнь пожеланий своих покупателей. Отдел косметических товаров в Albert Heijn четко структурирован. Покупателю здесь все понятно: пластиковые вертикальные разделители рассказывают о группах товаров и не допускают монотонности презентации. Направленный свет, возможность регулировать полки под размер товара, выкладка товара как минимум в два фейса, фирменный фриз над отделом и промо-акции «Бонус» для держателей карт магазина делают отдел косметики очень популярным.

Подпись к фото: Обратите внимание, лучшее место – вся первая секция отдела – полностью отдана продуктам private label.

Страна: Словения Гипермаркет: Mercator

Лидер рынка в Словении (48% рынка) и крупнейшая сеть в странах бывшей Югославии, сеть Mercator работает во всех продуктовых форматах. К проектированию гипермаркетов для Mercator было приглашено дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. Для большого торгового зала очень важна грамотная планировка, располагающая атмосфера и легкая ориентация покупателей в зале. Отдел косметики был спроектирован так, чтобы соблазнить изначально ориентированных на продукты питания покупателей косметикой. Отдел расположили недалеко от зоны касс, чтобы покупательницы увлеклись выбором и не успели передумать. Невысокие белые и светло-сиреневые стеллажи дают отличное представление товаров и обзор всего отдела. Подсветка косметики на полках, по опыту ритейлеров, многократно повышает продажи – товар становится более заметным. Органичные, скругленные формы стеллажей, подсветка, оформление торцевых гондол яркими имиджами, световая навигация, большие дизайнерские лампы над отделом помогают покупательницам на время забыть истинную цель посещения гипермаркета.

Подпись к фото: Отдел косметики в Mercator нетипичен для гипермаркета, он располагает к тому, чтобы спокойно выбрать.

 

Страна: Канада Торговая сеть: Loblaw

В Канаде работает более 1000 суперсторов Loblaw. Сеть входит в группу компаний George Weston Limited, владеющую еще десятью торговыми сетями. Loblaw ставит перед собой три цели: сделать торговый процесс более простым, вносить различные инновации и постоянно расти. Магазины Loblaw – переходный формат между супер- и гипермаркетом, с меньшим ассортиментом нон-фуда и дружелюбным интерьером, без высотных стеллажей. Площадь суперсторов – от 12 до 15 тыс. м2. Сеть делает особый акцент на продукты для здоровья – фармацевтические товары, БАДы, косметика и товары для красоты. Большинство канадских покупателей хотят быть здоровыми и красивыми, и готовы тратить на это все больше денег. Дизайнеры и оформители в Loblaw полностью спланировали отдел. Здесь просторно, мебель светлых оттенков, яркая подсветка и нестандартное промо-оборудование, многоуровневая система коммуникации с покупателями: указаны группы товаров, новинки, отмечены женские и мужские имиджи, размещены фото натуральных продуктов. Ярко оформлена сервисная зона: зонты, сердечки, общая отмосфера fresh – свежесть! Хороший дизайн существенно помогает Loblaw в продажах. Это особенно важно в условиях конкуренции с Wal-Mart, где цены на некоторые позиции на 30% ниже рыночных.

Подпись к фото: гламурный и игривый отдел косметики в Loblaw соблазняет покупателя.

 

Страна: Испания Сеть: Carrefour

Французский Carrefour одним из первых пришел в Испанию в 1973 году, и сегодня в разных форматах сеть владеет более чем тремя тысячами магазинов. Среди них 160 гипермаркетов Carrefour размером до 11 тыс. м2. На таких больших площадях даже крупнейшим сетевикам нелегко одинаково эффективно поддерживать продажи товаров разных категорий – ведь ассортимент в Carrefour достигает 100 тыс. наименований. Примером удачного сотрудничества в проектировании отдела косметики стала работа сети с Proctor and Gamble. В европейской практике уже 10 лет назад появились отделы в магазинах, которые были созданы и оформлены совместными усилиями сети и поставщиков. Производитель не только предложил престижный, привлекательный дизайн, хороший обзор всех товаров, но также и возможность обучить сотрудников многих магазинов организации пространства, и, конечно, лоббировать свои интересы. В результате сотрудничества выигрывают все стороны, и главное – покупатель!

 

Подпись к фото: отдел косметики в Carrefour выглядит хорошо структурированным и привлекательным, причем не только для женщин, но и для мужчин. Над отделом вывеска: «Мужской уход».

 

Ирина Болотова, специально для «Торговое оборудование в России», декабрь-январь 2010 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1215
Концепции настоящего и будущего
3790
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2214
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1262
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3346
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7121

Страна: Нидерланды Торговая сеть: Albert Heijn

Albert Heijn – самая крупная продуктовая сеть в Нидерландах. Сейчас в сети более 800 продуктовых магазинов разных форматов, сети принадлежит 31% рынка страны. Стиль магазинов и ключевые позиции ассортимента узнаваемы и привычны для покупателей. Сеть успешно работает: даже в кризис операционная прибыль за первое полугодие 2009 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Руководство сети объясняет это правильным позиционированием и воплощением в жизнь пожеланий своих покупателей. Отдел косметических товаров в Albert Heijn четко структурирован. Покупателю здесь все понятно: пластиковые вертикальные разделители рассказывают о группах товаров и не допускают монотонности презентации. Направленный свет, возможность регулировать полки под размер товара, выкладка товара как минимум в два фейса, фирменный фриз над отделом и промо-акции «Бонус» для держателей карт магазина делают отдел косметики очень популярным.

Подпись к фото: Обратите внимание, лучшее место – вся первая секция отдела – полностью отдана продуктам private label.

Страна: Словения Гипермаркет: Mercator

Лидер рынка в Словении (48% рынка) и крупнейшая сеть в странах бывшей Югославии, сеть Mercator работает во всех продуктовых форматах. К проектированию гипермаркетов для Mercator было приглашено дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company. Для большого торгового зала очень важна грамотная планировка, располагающая атмосфера и легкая ориентация покупателей в зале. Отдел косметики был спроектирован так, чтобы соблазнить изначально ориентированных на продукты питания покупателей косметикой. Отдел расположили недалеко от зоны касс, чтобы покупательницы увлеклись выбором и не успели передумать. Невысокие белые и светло-сиреневые стеллажи дают отличное представление товаров и обзор всего отдела. Подсветка косметики на полках, по опыту ритейлеров, многократно повышает продажи – товар становится более заметным. Органичные, скругленные формы стеллажей, подсветка, оформление торцевых гондол яркими имиджами, световая навигация, большие дизайнерские лампы над отделом помогают покупательницам на время забыть истинную цель посещения гипермаркета.

Подпись к фото: Отдел косметики в Mercator нетипичен для гипермаркета, он располагает к тому, чтобы спокойно выбрать.

 

Страна: Канада Торговая сеть: Loblaw

В Канаде работает более 1000 суперсторов Loblaw. Сеть входит в группу компаний George Weston Limited, владеющую еще десятью торговыми сетями. Loblaw ставит перед собой три цели: сделать торговый процесс более простым, вносить различные инновации и постоянно расти. Магазины Loblaw – переходный формат между супер- и гипермаркетом, с меньшим ассортиментом нон-фуда и дружелюбным интерьером, без высотных стеллажей. Площадь суперсторов – от 12 до 15 тыс. м2. Сеть делает особый акцент на продукты для здоровья – фармацевтические товары, БАДы, косметика и товары для красоты. Большинство канадских покупателей хотят быть здоровыми и красивыми, и готовы тратить на это все больше денег. Дизайнеры и оформители в Loblaw полностью спланировали отдел. Здесь просторно, мебель светлых оттенков, яркая подсветка и нестандартное промо-оборудование, многоуровневая система коммуникации с покупателями: указаны группы товаров, новинки, отмечены женские и мужские имиджи, размещены фото натуральных продуктов. Ярко оформлена сервисная зона: зонты, сердечки, общая отмосфера fresh – свежесть! Хороший дизайн существенно помогает Loblaw в продажах. Это особенно важно в условиях конкуренции с Wal-Mart, где цены на некоторые позиции на 30% ниже рыночных.

Подпись к фото: гламурный и игривый отдел косметики в Loblaw соблазняет покупателя.

 

Страна: Испания Сеть: Carrefour

Французский Carrefour одним из первых пришел в Испанию в 1973 году, и сегодня в разных форматах сеть владеет более чем тремя тысячами магазинов. Среди них 160 гипермаркетов Carrefour размером до 11 тыс. м2. На таких больших площадях даже крупнейшим сетевикам нелегко одинаково эффективно поддерживать продажи товаров разных категорий – ведь ассортимент в Carrefour достигает 100 тыс. наименований. Примером удачного сотрудничества в проектировании отдела косметики стала работа сети с Proctor and Gamble. В европейской практике уже 10 лет назад появились отделы в магазинах, которые были созданы и оформлены совместными усилиями сети и поставщиков. Производитель не только предложил престижный, привлекательный дизайн, хороший обзор всех товаров, но также и возможность обучить сотрудников многих магазинов организации пространства, и, конечно, лоббировать свои интересы. В результате сотрудничества выигрывают все стороны, и главное – покупатель!

 

Подпись к фото: отдел косметики в Carrefour выглядит хорошо структурированным и привлекательным, причем не только для женщин, но и для мужчин. Над отделом вывеска: «Мужской уход».

 

Ирина Болотова, специально для «Торговое оборудование в России», декабрь-январь 2010 

Отдел косметики: как соблазнить покупателяОтдел косметики, Beauty-отдел, мерчендайзинг, выкладка товара, потребитель, покупатель, продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отдел косметики: как соблазнить покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/44631/2017-10-23