Баннер ФЗ-54
17 апреля 2009, 00:00 6950 просмотров

Рейтинг общепитов городов-миллионников

 

«Деловой квартал» опубликовал рейтинг рынка общественного питания 8 городов-миллионников России. По обороту заведений общепита на одного жителя в 2008г., безусловным лидером был признан Екатеринбург: горожане тратят на рестораны в 2,5 раза больше, чем в Новосибирске.

 

 

По объемам оборота общепита в 2008г. тройку лидеров возглавили Екатеринбург (14 млрд. руб.), Казань (10,7 млрд. руб.) и Нижний Новгород (9 млрд. руб.). Для сравнения: за тот же период в Новосибирске и Красноярске были зафиксированы самые низкие объемы оборотов общественного питания 5,8 млрд. руб. и 6,2 млрд. руб. соответственно.

 

До осени 2008 года рынок кафе и ресторанов в городах-миллиониках ежегодно рос на 20-40%. Сейчас эксперты прогнозируют, что в 2009г. динамика будет незначительной, а некоторые сегменты и вовсе сократятся. Самый сильный удар придется на заведения верхнего среднего класса – «middle up». В ноябре 2008г. исследовательская компания «Комкон» провела мониторинг реакции российского потребителя на экономический кризис. Опрошенные признавались, что в первую очередь значительно сократили затраты на посещение ресторанов, кафе и баров. Примерно 10% учавствоваших в опросе вообще отказались ходить в заведения общественного питания и стали есть дома. Около 38% сегодня предпочитают экономить, выбирая более дешевые заведения. Эксперты констатируют: «Раньше один посетитель оставлял в демократичных заведениях, пивных пабах 500-600руб., в гастрономических ресторанах – свыше 1,5 тыс. руб. Теперь же размеры всех средних чеков сократились на 40%».

«Большие города» – проект «Делового квартала», задача которого – представить рейтинг экономик крупнейших городов России. Основываясь на официальной информации государственных служб, отраслевых ассоциаций и собственных исследованиях, аналитическая служба издания представляет рейтинг городов-миллионников в рамках одного рынка.Экспертные мнения участников рынка объясняют сложившиеся тенденции и прогнозируют его развитие.

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:

«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4038
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1172
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1272
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2211
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2332
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5748
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
354
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
551

 

«Деловой квартал» опубликовал рейтинг рынка общественного питания 8 городов-миллионников России. По обороту заведений общепита на одного жителя в 2008г., безусловным лидером был признан Екатеринбург: горожане тратят на рестораны в 2,5 раза больше, чем в Новосибирске.

 

 

По объемам оборота общепита в 2008г. тройку лидеров возглавили Екатеринбург (14 млрд. руб.), Казань (10,7 млрд. руб.) и Нижний Новгород (9 млрд. руб.). Для сравнения: за тот же период в Новосибирске и Красноярске были зафиксированы самые низкие объемы оборотов общественного питания 5,8 млрд. руб. и 6,2 млрд. руб. соответственно.

 

До осени 2008 года рынок кафе и ресторанов в городах-миллиониках ежегодно рос на 20-40%. Сейчас эксперты прогнозируют, что в 2009г. динамика будет незначительной, а некоторые сегменты и вовсе сократятся. Самый сильный удар придется на заведения верхнего среднего класса – «middle up». В ноябре 2008г. исследовательская компания «Комкон» провела мониторинг реакции российского потребителя на экономический кризис. Опрошенные признавались, что в первую очередь значительно сократили затраты на посещение ресторанов, кафе и баров. Примерно 10% учавствоваших в опросе вообще отказались ходить в заведения общественного питания и стали есть дома. Около 38% сегодня предпочитают экономить, выбирая более дешевые заведения. Эксперты констатируют: «Раньше один посетитель оставлял в демократичных заведениях, пивных пабах 500-600руб., в гастрономических ресторанах – свыше 1,5 тыс. руб. Теперь же размеры всех средних чеков сократились на 40%».

«Большие города» – проект «Делового квартала», задача которого – представить рейтинг экономик крупнейших городов России. Основываясь на официальной информации государственных служб, отраслевых ассоциаций и собственных исследованиях, аналитическая служба издания представляет рейтинг городов-миллионников в рамках одного рынка.Экспертные мнения участников рынка объясняют сложившиеся тенденции и прогнозируют его развитие.

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:

«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).

www.retail.ru

Рейтинг общепитов городов-миллионниковобщепит, рестораны, рейтинг ресторанов, кризис, кафе, фастфуд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг общепитов городов-миллионников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/37378/2017-09-21