2 декабря 2008, 00:00 17199 просмотров

Рейтинг магазинов бытовой техники

Показатель Место в рейтинге

ЭТО 1

"Эльдорадо" 2

"М.Видео" 3

"Мир" 4

"Техносила" 5

Media Markt 6

"Эксперт" 7

В среднем

1. Поиск магазина3-5 (86%)6-7 (80%)1 (92%)3-5 (86%)2 (88%)3-5 (86%)6-7 (80%)4 (85%)
2. Внешний вид магазина4 (97%)7 (89%)1-3 (100%)6 (93%)1-3 (100%)1-3 (100%)5 (96%)1 (96%)
3. Внутреннее состояние магазина2-3 (95%)6 (89%)5 (91%)2-3 (95%)7 (82%)4 (94%)1 (96%)2 (92%)
4. Начало взаимодействия/приветствие2 (71%)1 (79%)3 (68%)5 (65%)4 (67%)7 (59%)6 (61%)6 (67%)
5. Выявление потребностей1 (77%)3 (70%)2 (73%)4 (69%)5 (65%)7 (54%)6 (61%)6 (67%)
6. Формирование предложения1 (79%)2 (71%)4 (66%)3 (68%)5 (63%)7 (55%)6 (59%)9 (65,8%)
7. Принятие решения1 (87%)3-4 (68%)2 (72%)3-4 (68%)5 (63%)6 (55%)7 (48%)8 (66%)
8. Завершение взаимодействия1 (73%)2 (63%)4 (56%)5 (52%)3 (58%)6 (47%)7 (39%)10 (55%)
9. Внешний вид и дисциплина сотрудников1-2 (97%)1-2 (97%)3 (91%)5 (89%)7 (80%)4 (90%)6 (83%)3 (90%)
10. Общее впечатление от визита1 (95%)2-3 (85%)2-3 (85%)5 (68%)6-7 (65%)4 (73%)6-7 (65%)5 (76%)
Средний результат по компании (2008 год)1 (86%)2 (80%)3 (79%)4 (77%)5 (73%)6 (71,4%)7 (70,5%)77%
Средний результат по компании (2007 год)*1 (89%)2 (80%)4 (74%)5 (71%)6 (67%)3 (79%)7 (63%)75%

*Исследование 2007 года проводилось по сходной анкете, при этом анкета исследования 2008 года была доработана (переработаны блоки анкеты; формулировки ряда вопросов были изменены).

Журнал «Деньги» № 47(702)

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
1468
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
431
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
4212
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
5155

Показатель Место в рейтинге

ЭТО 1

"Эльдорадо" 2

"М.Видео" 3

"Мир" 4

"Техносила" 5

Media Markt 6

"Эксперт" 7

В среднем

1. Поиск магазина3-5 (86%)6-7 (80%)1 (92%)3-5 (86%)2 (88%)3-5 (86%)6-7 (80%)4 (85%)
2. Внешний вид магазина4 (97%)7 (89%)1-3 (100%)6 (93%)1-3 (100%)1-3 (100%)5 (96%)1 (96%)
3. Внутреннее состояние магазина2-3 (95%)6 (89%)5 (91%)2-3 (95%)7 (82%)4 (94%)1 (96%)2 (92%)
4. Начало взаимодействия/приветствие2 (71%)1 (79%)3 (68%)5 (65%)4 (67%)7 (59%)6 (61%)6 (67%)
5. Выявление потребностей1 (77%)3 (70%)2 (73%)4 (69%)5 (65%)7 (54%)6 (61%)6 (67%)
6. Формирование предложения1 (79%)2 (71%)4 (66%)3 (68%)5 (63%)7 (55%)6 (59%)9 (65,8%)
7. Принятие решения1 (87%)3-4 (68%)2 (72%)3-4 (68%)5 (63%)6 (55%)7 (48%)8 (66%)
8. Завершение взаимодействия1 (73%)2 (63%)4 (56%)5 (52%)3 (58%)6 (47%)7 (39%)10 (55%)
9. Внешний вид и дисциплина сотрудников1-2 (97%)1-2 (97%)3 (91%)5 (89%)7 (80%)4 (90%)6 (83%)3 (90%)
10. Общее впечатление от визита1 (95%)2-3 (85%)2-3 (85%)5 (68%)6-7 (65%)4 (73%)6-7 (65%)5 (76%)
Средний результат по компании (2008 год)1 (86%)2 (80%)3 (79%)4 (77%)5 (73%)6 (71,4%)7 (70,5%)77%
Средний результат по компании (2007 год)*1 (89%)2 (80%)4 (74%)5 (71%)6 (67%)3 (79%)7 (63%)75%

*Исследование 2007 года проводилось по сходной анкете, при этом анкета исследования 2008 года была доработана (переработаны блоки анкеты; формулировки ряда вопросов были изменены).

Журнал «Деньги» № 47(702)

Рейтинг магазинов бытовой техникиРейтинг, магазины, бытовая техника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рейтинг магазинов бытовой техники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/34029/2019-01-22