Баннер ФЗ-54
12 июля 2007, 13:36 3218 просмотров

Крупнейшие розничные сети в России

По версии РБК

 

С момента своего появления российский продуктовый ритейл прошел несколько основных этапов развития. На текущий момент можно выделить четыре этапа, которые характеризуются определенным набором тенденций и показателей.

Начальная стадия развития продовольственного ритейла в России пришлась на 1994-1998 гг. В этот период появились отечественные компании, которые стали активно развивать сетевую торговлю. Распространенным явлением был переход от оптовой торговли к розничной, многие современные торговые сети возникли в результате диверсификации бизнеса оптовых и дистрибьюторских компаний. Развитие сетей на первом этапе было прервано финансовым кризисом 1998 г., в результате которого стратегии развития сетевых ритейлеров сильно изменились – начался переход от дорогих супермаркетов к дискаунтерам.

Топ-10 крупнейших российских розничных сетей в 2006г.

УК

Название сети

Формат

Оборот (млн. долл.)

1

X5 Retail Group

Пятерочка, Перекресток

Мультиформатная

3 551.5

2

МЕТРО Кэш энд Керри

Metro C&C

Cash & Carry

2 557.8

3

Магнит

Магнит

Дискаунтер

2 505.0

4

Ашан-Россия

Ашан

Гипермаркет

2 020.0

5

X5 Retail Group

Пятерочка

Дискаунтер

1 973.1

6

X5 Retail Group

Перекресток

Мультиформатная

1 495.7

7

Лента

Лента

Клуб оптовой покупки

1 016.0

8

Компания Юнилэнд Холдин

Дикси

Мультиформатная

1 009.2

9

Торговый Дом «Копейка

Копейка

Мультиформатная

979.0

10

Седьмой Континент

Седьмой Континент

Мультиформатная

957.8

Статья относится к тематикам: Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2769
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1077
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
828
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2137
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2276
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5671
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
89
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
421

По версии РБК

 

С момента своего появления российский продуктовый ритейл прошел несколько основных этапов развития. На текущий момент можно выделить четыре этапа, которые характеризуются определенным набором тенденций и показателей.

Начальная стадия развития продовольственного ритейла в России пришлась на 1994-1998 гг. В этот период появились отечественные компании, которые стали активно развивать сетевую торговлю. Распространенным явлением был переход от оптовой торговли к розничной, многие современные торговые сети возникли в результате диверсификации бизнеса оптовых и дистрибьюторских компаний. Развитие сетей на первом этапе было прервано финансовым кризисом 1998 г., в результате которого стратегии развития сетевых ритейлеров сильно изменились – начался переход от дорогих супермаркетов к дискаунтерам.

Топ-10 крупнейших российских розничных сетей в 2006г.

УК

Название сети

Формат

Оборот (млн. долл.)

1

X5 Retail Group

Пятерочка, Перекресток

Мультиформатная

3 551.5

2

МЕТРО Кэш энд Керри

Metro C&C

Cash & Carry

2 557.8

3

Магнит

Магнит

Дискаунтер

2 505.0

4

Ашан-Россия

Ашан

Гипермаркет

2 020.0

5

X5 Retail Group

Пятерочка

Дискаунтер

1 973.1

6

X5 Retail Group

Перекресток

Мультиформатная

1 495.7

7

Лента

Лента

Клуб оптовой покупки

1 016.0

8

Компания Юнилэнд Холдин

Дикси

Мультиформатная

1 009.2

9

Торговый Дом «Копейка

Копейка

Мультиформатная

979.0

10

Седьмой Континент

Седьмой Континент

Мультиформатная

957.8

Крупнейшие розничные сети в РоссииМультиформатная, retail, group, Пятерочка, Магнит, Дискаунтер, переход
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Крупнейшие розничные сети в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/articles/18526/2017-09-19