11.12.2007 11:53:00 11 декабря 2007, 11:53 2740 просмотров

Белгородский прорыв

Общий видБелгородская компания – девелопер «Белгородстроймонтаж» приступила к строительству нового торгово-развлекательного комплекса в г. Белгороде. Компанией определен срок сдачи объекта в эксплуатацию – вторая половина 2009 г .

Интерес к коммерческой недвижимости такого формата со стороны компании обусловлен, прежде всего, общей тенденцией качественного изменения форм торговли, а так же существующей ситуацией в регионе на рынке коммерческой недвижимости.

Освоение рынка коммерческой недвижимости г. Белгорода на данный момент является «непаханым полем», при этом весьма привлекательным для инвесторов. На фоне общего экономического роста и снижения инвестиционных рисков, отмеченных в регионе, так в период с 2005 – 2006 гг. рейтинговым агентством «Эксперт» рейтинг региона был повышен с 3В1 до 2В, бурного роста торговых центров не отмечено. Следует отметить, что, несмотря на достаточно высокий уровень обеспеченности города торговыми площадями, по данным консалтингового агентства Келис Консалтинг, это 664 м2 на 1000 жителей, качественные торговые площади составляют 224 м2 на 1000 жителей.

Явный дефицит предложения на рынке коммерческой недвижимости привел к достаточно высокому уровню арендных ставок. При общероссийской тенденции роста арендных ставок за период 2005 – 2006 гг. в 15 – 20 %, в Белгороде этот показатель составил порядка 50%, причем тенденция значительного роста арендных ставок сохранилась и в 2007 г .

По оценкам руководителя службы маркетинга группы компаний Ильи Адамова общая емкость рынка коммерческой недвижимости в формате торговых центров для Белгорода составляет порядка 400 — 500 тыс. м2, из которых освоено всего 14 – 17 %.

Вторая половина 2008 и 2009 гг. ознаменуются для Белгорода значительными качественными изменениями на рынке коммерческой недвижимости, в этот период в городе будут введены в эксплуатацию порядка 9 торговых центров, обеспечив при этом освоенность рынка до 70 – 85 %. При этом прогнозируется снижение арендных ставок по городу на 40 – 50 %.

Строящийся торговый центр расположен в центре города на оживленной транспортной магистрали города – пр. Богдана Хмельницкого, связывающего не только центральную часть города с двумя районами, но и являющейся частью международной трассы Москва – Симферополь.

Следует отметить, что строительство ТРЦ является элементом комплексной программы городских властей по застройке этой части города, так уже введены в эксплуатацию корпуса Белгородского государственного университета, спортивный комплекс им. Светланы Хоркиной, в планах на 2008 год перенос зоопарка и создание на его месте еще одного спортивного комплекса.

Новый торгово-развлекательный центр будет иметь площадь застройки 8700 м2 и полезную площадь здания более 28500 м2 , из которых порядка 18500 м2 планируется в виде арендуемых площадей. По формату ТРЦ относится к средним межрегиональным. В качестве арендаторов управляющая компания, которая в тоже время является и девелопером, планирует привлечь федеральных розничных операторов, охватывающих продуктовый, развлекательный формат, общественное питание, бытовую электронику, парфюмерию, товары для детей, обувь, одежду, спортивное направление и т.д.

Формат офисной недвижимости, также присутствующий в рамках торгового центра, это 4700 м2 открытой и свободной планировки, по классу относящуюся к «В+» и «А» классу планируется для продажи.

ТРЦ будет иметь 3-и уровня: нулевой, первый и второй. Внешняя отделка – вентилируемый фасад и витражное остекление. Особенностью нулевого уровня является перепад высот, обеспечивающий возможность попадания на данный этаж с одной из сторон здания через вход с уровня земли и прямой сообщение с внутренней парковкой. Суммарная вместительность парковки ТРЦ составляет 295 машиномест: 125 – наземная открытая парковка и 170 – внутренняя крытая.

Проект коммуникаций включает в себя 6 эскалаторов, 14 пассажирских и грузовых лифтов, лестничные марши и прямое одноуровневое сообщение, а также разгрузочно-погрузочный дебаркадер, способный принимать до 10 единиц грузового автотранспорта одновременно.

Данный проект не первый на счету компании, в 2007 г . была успешно завершена реконструкция существующего здания ТЦ в центре города – «Универмаг Белгород», который так же находится в управлении компанией, который в декабре 2007 г был номинирован Российским Советом Торговых Центров в номинации «Торговые центры площадью от 10 до 20 тыс. м2».

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
130
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
462
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1560
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
430
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
522

Общий видБелгородская компания – девелопер «Белгородстроймонтаж» приступила к строительству нового торгово-развлекательного комплекса в г. Белгороде. Компанией определен срок сдачи объекта в эксплуатацию – вторая половина 2009 г .

Интерес к коммерческой недвижимости такого формата со стороны компании обусловлен, прежде всего, общей тенденцией качественного изменения форм торговли, а так же существующей ситуацией в регионе на рынке коммерческой недвижимости.

Освоение рынка коммерческой недвижимости г. Белгорода на данный момент является «непаханым полем», при этом весьма привлекательным для инвесторов. На фоне общего экономического роста и снижения инвестиционных рисков, отмеченных в регионе, так в период с 2005 – 2006 гг. рейтинговым агентством «Эксперт» рейтинг региона был повышен с 3В1 до 2В, бурного роста торговых центров не отмечено. Следует отметить, что, несмотря на достаточно высокий уровень обеспеченности города торговыми площадями, по данным консалтингового агентства Келис Консалтинг, это 664 м2 на 1000 жителей, качественные торговые площади составляют 224 м2 на 1000 жителей.

Явный дефицит предложения на рынке коммерческой недвижимости привел к достаточно высокому уровню арендных ставок. При общероссийской тенденции роста арендных ставок за период 2005 – 2006 гг. в 15 – 20 %, в Белгороде этот показатель составил порядка 50%, причем тенденция значительного роста арендных ставок сохранилась и в 2007 г .

По оценкам руководителя службы маркетинга группы компаний Ильи Адамова общая емкость рынка коммерческой недвижимости в формате торговых центров для Белгорода составляет порядка 400 — 500 тыс. м2, из которых освоено всего 14 – 17 %.

Вторая половина 2008 и 2009 гг. ознаменуются для Белгорода значительными качественными изменениями на рынке коммерческой недвижимости, в этот период в городе будут введены в эксплуатацию порядка 9 торговых центров, обеспечив при этом освоенность рынка до 70 – 85 %. При этом прогнозируется снижение арендных ставок по городу на 40 – 50 %.

Строящийся торговый центр расположен в центре города на оживленной транспортной магистрали города – пр. Богдана Хмельницкого, связывающего не только центральную часть города с двумя районами, но и являющейся частью международной трассы Москва – Симферополь.

Следует отметить, что строительство ТРЦ является элементом комплексной программы городских властей по застройке этой части города, так уже введены в эксплуатацию корпуса Белгородского государственного университета, спортивный комплекс им. Светланы Хоркиной, в планах на 2008 год перенос зоопарка и создание на его месте еще одного спортивного комплекса.

Новый торгово-развлекательный центр будет иметь площадь застройки 8700 м2 и полезную площадь здания более 28500 м2 , из которых порядка 18500 м2 планируется в виде арендуемых площадей. По формату ТРЦ относится к средним межрегиональным. В качестве арендаторов управляющая компания, которая в тоже время является и девелопером, планирует привлечь федеральных розничных операторов, охватывающих продуктовый, развлекательный формат, общественное питание, бытовую электронику, парфюмерию, товары для детей, обувь, одежду, спортивное направление и т.д.

Формат офисной недвижимости, также присутствующий в рамках торгового центра, это 4700 м2 открытой и свободной планировки, по классу относящуюся к «В+» и «А» классу планируется для продажи.

ТРЦ будет иметь 3-и уровня: нулевой, первый и второй. Внешняя отделка – вентилируемый фасад и витражное остекление. Особенностью нулевого уровня является перепад высот, обеспечивающий возможность попадания на данный этаж с одной из сторон здания через вход с уровня земли и прямой сообщение с внутренней парковкой. Суммарная вместительность парковки ТРЦ составляет 295 машиномест: 125 – наземная открытая парковка и 170 – внутренняя крытая.

Проект коммуникаций включает в себя 6 эскалаторов, 14 пассажирских и грузовых лифтов, лестничные марши и прямое одноуровневое сообщение, а также разгрузочно-погрузочный дебаркадер, способный принимать до 10 единиц грузового автотранспорта одновременно.

Данный проект не первый на счету компании, в 2007 г . была успешно завершена реконструкция существующего здания ТЦ в центре города – «Универмаг Белгород», который так же находится в управлении компанией, который в декабре 2007 г был номинирован Российским Советом Торговых Центров в номинации «Торговые центры площадью от 10 до 20 тыс. м2».

Белгородский прорывнедвижимости, коммерческой, города, роста, является, ТРЦ, порядка
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Белгородский прорыв
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/articles/18407/2017-05-22