Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 929

Поделиться

Ритейлеры намерены судиться с Visa и Mastercard

Федеральная антимонопольная служба получила просьбу от ассоциаций ритейлеров АКИТ, АКОРТ и РАТЭК о возбуждении дела против Visa и Master Card, которые, по мнению объединений, устанавливая тарифы, злоупотребляют доминирующим положением на рынке, сообщили в пресс-службе ФАС, на которую ссылаются «Ведомости».

«Заявление получили. В настоящий момент оно находится на рассмотрении», — сказали в пресс-службе.

В частности, компании недовольны размером межбанковской комиссии (интерчейнджем), который устанавливают платежные системы. Эту комиссию банк, обслуживающий торговую точку, – эквайер – платит банку, выпустившему карту. Как правило, ее размер устанавливается как процент от суммы операции и зависит от типа торговой точки и категории карты. За счет получаемой комиссии эмитенты окупают затраты на выпуск и обслуживание карт, программы лояльности, инвестируют в новые сервисы и безопасность.

На интерчейндж приходится в среднем 70% «торговой уступки» – итоговой стоимости эквайринга, которую торговая точка платит банку за прием карт, пишут заявители.

Ранее ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы фонарика с электрошокером.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами