Декоративное изображение
Декоративное изображение
8 677
Вкусно — и точка
О компании
Сеть ресторанов быстрого питания

Общая информация

Российская сеть ресторанов быстрого питания, открытая в помещениях сети McDonald’s после её закрытия в России и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору. Открытие первых ресторанов сети прошло 12 июня 2022 года.

«Вкусно — и точка» представленная в 63 субъектах РФ.

Компания постепенно возобновляет работу предприятий по всей стране: на данный момент открыты уже более 850 точек сети.

Информация актуальна на 5 марта 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Во «Вкусно — и точка» появятся домовые — сеть объявила новую коллекцию игрушек в «Кидз Комбо»
Источник: «Вкусно — и точка» «Вкусно — и точка» запустила новую коллекцию игрушек в «Кидз Комбо», созданную по мотивам полнометражного мультфильма «Финник 2». Лента выйдет в широкий прокат 23 октября. В набор вошли восемь фигурок домовых. Первые четыре героя будут доступны в отдельных предприятиях с 14 октября, а с 21 октября — во всех предприятиях сети, а также в меню доставки.   Основой сюжета «Финник 2» стали новые приключения домового Финника и девочки Кри...
Подробнее
Новость компании
Утро без спешки: меню завтраков во «Вкусно — и точка» впервые будет доступно целый день
4 и 5 октября «Вкусно — и точка» предложит гостям предприятия на ул. Мясницкая, 14/2 стр.1 завтраки без привычных ограничений по времени. Источник: «Вкусно — и точка» Утреннее меню в большинстве ПБО автоматически обновлялось на основное в 10:00. Но в эти два дня посетители смогут насладиться завтраками в любое время с 6:30 до 00:30. Наибольший интерес к завтракам гости «Вкусно — и точка» проявляли именно в начале осени. Настоящий фаворит среди завтраков — карто...
Подробнее
Новость компании
«Добрые заказы» во «Вкусно — и точка» собрали более 66 миллионов рублей для благотворительного фонда «Семья вместе»
Во «Вкусно — и точка» прошла ежегодная акция в поддержку благотворительного фонда «Семья вместе». В рамках «Добрых заказов» 10 рублей с каждой проданной порции картофеля фри были переданы фонду. Акция проходила по всей России, итоговая сумма составила более 66 миллионов рублей. В поддержку инициативы сеть провела благотворительные мероприятия с участием музыкантов, артистов, спортсменов, комиков, и блогеров в 8 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ек...
Подробнее
Новость компании
Тепло в каждой чашке: во «Вкусно — и точка» появились горячие новинки
Источник: «Вкусно — и точка»  «Вкусно — и точка» добавит в меню шесть горячих напитков, три из которых гости сети попробуют впервые. 2 октября вернутся сезонные вкусы кофе и пунша: «Пунш Смородина-малина», «Капучино» или «Латте» с сиропом «Печенье с орехами», а также «Раф Имбирный пряник». Вместе с этим «Вкусно — и точка» представит новинки в кафе: с 9 октября гости сети смогут попробовать «Вишневый бамбл» и «...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Wildberries и «Вкусно и точка» попали в рейтинг крупнейших компаний России по версии Forbes
Forbes представил четвертый ежегодный рейтинг 100 крупнейших российских компаний по чистой прибыли. Главным изменением списка стал дебют сразу 26 новых компаний, среди которых выделяются маркетплейс Wildberries и сеть ресторанов «Вкусно и точка». Впервые лидером рейтинга стал «Сбербанк», сместив на второе и третье места нефтегазовых гигантов «Роснефть» и «Газпром». Несмотря на это, совокупная прибыль всех участников списка незначительно ...
Подробнее
Новость компании
Молодежная новинка: «Вкусно — и точка» запустит новый «Супер Бокс» с Антоном Шастуном
«Вкусно — и точка» представила новую коллекцию «Супер Бокса» — специальной продуктовой линейки для молодой аудитории. Лимитированный тираж набора, амбассадором которого вновь стал Антон Шастун, будет доступен с 24 сентября в предприятиях сети по всей России, в том числе в меню доставки. Помимо «Комбо Обеда» в «Супер Бокс» войдут специальный держатель для телефона — телехолдер и 32 наклейки с дизайном, среди которых редк...
Подробнее
Новость компании
Добрые заказы вернулись: «Вкусно — и точка» вновь запустила благотворительную акцию в поддержку фонда «Семья вместе»
Источник: «Вкусно — и точка»  «Вкусно — и точка» объявила о старте ежегодной благотворительной акции «Добрые заказы». Она пройдет в предприятиях сети по всей России с 15 по 28 сентября. За время акции 10 рублей с каждой отдельно купленной порции «Картофеля Фри» и «Гранд Фри» будут перечислены в благотворительный фонд «Семья вместе». Средства будут направлены на обустройство «Семейного дома» в Москве при детско...
Подробнее
Новость компании
«Обнимаем по-настоящему»: в «Кидз Комбо» «Вкусно — и точка» появились браслеты
«Вкусно — и точка» запустит новую благотворительную коллекцию в «Кидз Комбо» совместно с фондом «Семья вместе». В состав коллекции вошли силиконовые слэп-браслеты в виде зверят, «обнимающих» руку и символизирующих тепло и поддержку близких. Набор будет доступен во всех предприятиях сети с 18 сентября, а также в меню доставки и в мобильном приложении. В коллекцию вошли четыре дизайна браслетов со звер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Новым владельцем производителя салатов «Прованс» стала компания «Бумеранг агроинвест»
Подконтрольная инвестхолдингу экс-руководителя «Сбербанк Капитала» Вагану Гаспаряну и бывшему гендиректору «Фосагро» Максиму Волкову компания «Бумеранг агроинвест» закрыла сделку по покупке производителя салатов «Прованс», пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. В начале сентября текущего года компания ООО «Бумеранг агроинвест» получила 85% в ООО «Прованс». Инвестбанкир Илья Шумов оценил компанию в 1,2 млрд руб. По его словам, 85% дол...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» выпустила новый большой бургер
Во «Вкусно — и точка» появился «Биг Чикен Бургер Чатни», пополнивший ассортимент куриных продуктов. В состав «Биг Чикен Бургер Чатни» вошли: филе куриной грудки в хрустящей панировке, сочный ломтик помидора, сыр Эмменталь, свежий салат и соус Чатни. Ценители изысканных сочетаний оценят вкус пикантных специй с нотками карри, груши, репчатого лука, зеленого кардамона и имбиря. «Мы продолжили расширять меню и предложили новые вкусовые сочетания и блюда. Яркая новин...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» запустила коллекцию брелоков с волшебными персонажами квами
Источник: «Вкусно — и точка» «Вкусно — и точка» объявила о запуске новых игрушек в «Кидз Комбо». Они станут приятным сюрпризом для маленьких гостей в преддверии нового учебного года. В детских наборах появятся брелоки с волшебными персонажами квами по мотивам анимационного сериала «Леди Баг и Супер-Кот», разработанные совместно с Miraculous Corp US к 10-летию франшизы. Начиная с 19 августа, новые «Кидз Комбо» будут постепенно появляться во всех предприятиях сети, в меню дост...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Вкусно — и точка» подвела итоги первого года работы в Иркутске
Год назад в Иркутске начали работу первые два предприятия «Вкусно — и точка». На сегодняшний день в городе успешно функционируют уже четыре заведения сети, и еще одно — в Ангарске. В результате этих открытий было создано свыше 250 новых рабочих мест в регионе. В годовщину своего присутствия компания публикует результаты деятельности. За период с 16 июля 2024 года по 16 июля 2025 года компания обслужила в общ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Вкусно — и точка» и «Много лосося» пострадали от DDoS-атаки
Хостинг-провайдер ESTT пятый день находится под масштабной DDoS-атакой, сообщил «Ведомостям» источник в одной из компаний — клиентов провайдера. Источник в компании в сфере кибербезопасности подтвердил атаку на ESTT. По его словам, она затрагивает не только самого хостинг-провайдера, но и несколько сервисов в ресторанной сфере, которые размещаются на серверах ESTT. В частности, по словам собеседника, им...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» представляет розовый бургер в линейке Hello Kitty
Впервые в истории «Вкусно — и точка» представит эксклюзивный розовый «Hello Kitty бургер» — главную новинку меню летнего сезона. Вместе с розовым бургером в линейку войдет новое мороженое «Айс Де Люкс» с фруктовым мармеладом. Ярким дополнением запуска станет упаковка с элементами японской эстетики Hello Kitty и ее друзей. Новинки появятся в меню всех предприятий «Вкусно — и точка» с 21 июля, они также будут доступны в доставке и в мобильном приложении. Источник: «Вкусно — и точка»...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Фастфуд-сеть «Вкусно — и точка» планирует купить офисный центр
Сеть «Вкусно — и точка» ищет офисное здание для покупки площадью от 10 тысяч кв. м, пишет «Ъ». Руководство «Вкусно — и точка» ищет для покупки офисное здания. В нем планируется разместить штаб-квартиру компании. Известно, что сети требуется помещение площадью от 10 тысяч кв.м. Именно столько нужно для собственного персонала компании, а избыточные площади планируется сдавать в аренду. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил, ч...
Подробнее
Новость компании
«Вкусно — и точка» запускает коллекцию новых стаканов с разнообразными узорами
Источник: «Вкусно — и точка» С 14 июля в предприятиях «Вкусно — и точка» появятся новые коллекционные стаканы — на этот раз гостей будут ждать четыре стакана в новой форме и разных цветах. В коллекцию войдут голубой стакан с «пузырьками», бронзовый с «волнами», зеленый с «конфетти» и лиловый с объемными «точками». Получить коллекционный стакан просто: при заказе «Большого Комбо» в предприятиях гости смогут приобрести его всего за 10 рублей. Как и в прошлом году, стаканы буду...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» — 51%, «Додо Пицца» — 46%, Rostic’s — 39% и «Крошка-картошка» — 10% опрошенных. По данным «МТС Банка», фастфуд в Ро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть «Вкусно — и точка» планирует ввести постные и халяльные блюда
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» работает над созданием постного и халяльного меню для своих заведений, сообщил ТАСС генеральный директор компании Олег Пароев. «Есть потребительская группа тех, кому важен халяль, есть те, кому важны постные продукты. И те, и другие потребители для нас абсолютно одинаково ценны. Мы стараемся удовлетворить по возможности все потребности. Работаем мы и над тем, и над другим, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
1,3 млрд посетителей за 3 года: «Вкусно — и точка» подвела итоги работы
«Вкусно — и точка» отмечает в июне третью годовщину работы на российском рынке. Специально к этому событию компания подвела итоги своей деятельности. С момента запуска в июне 2022 года сотрудники предприятий обслужили более 1 миллиарда 300 миллионов гостей — рекордное достижение для российского рынка. За этот период было реализовано более 1,8 млрд бургеров, 923 млн порций картофеля, 401 млн стаканов кофе...
Подробнее
Новость компании
Учебный центр «Вкусно — и точка» получил статус Корпоративного университета
Учебному центру «Вкусно — и точка» был присвоен статус Корпоративного университета. Смена статуса прошла на торжественной церемонии, которая состоялась в начале июня. В честь этого события сеть провела ребрендинг учебного центра. Логотип Корпоративного университета представляет собой композицию геральдического щита и типографической части. Щит с одной стороны, олицетворяет надежность и устойчивость, а с другой — креативность и творческий подход к обучению. Миссия университета...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4538поставщиков

147обучающих компаний

918торговых сетей

429организаторов

16холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
72
новости
126
упоминаний