Декоративное изображение
Декоративное изображение
38 759
ВинЛаб
О компании
Сеть алкомаркетов

Общая информация

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной компании, ведущей свою историю с 1999 года. Beluga Group выпускает свои продукты на 6 собственных заводах, некоторые из которых обладают вековыми традициями производства.

Основная специализация — широкое предложение алкогольных и безалкогольных напитков во всех популярных категориях.

2012 год основания сети супермаркетов напитков «ВинЛаб»: 11 субъектов Российской Федерации; 400 магазинов сети; более 2000 позиций в ассортименте.

Сеть представлена в регионах: Москва; Санкт-Петербург; Артем; Архангельск; Балашиха; Белогорск; Биробиджан; Благовещенск; Владивосток; Дмитров; Долгопрудный; Истра; Комсомольск-на-Амуре; Королев; Красногорск; Лобня; Люберцы; Мытищи; Находка; Нижний Новгород; Одинцово; Павловский Посад; Пермь; Подольск; Пушкино; Реутов; Северодвинск; Уссурийск; Фрязино; Хабаровск; Химки; Щелково; Электросталь; Южно-Сахалинск.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
«Винлаб»: в I квартале 2025 года объем продаж вырос почти на 20%
В I квартале 2025 года отгрузки алкоголя Novabev Group снизились на 4,7%, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-релиз компании. А общие отгрузки компании за этот период приблизились к 3,2 млн декалитров. Общие отгрузки продукции российской алкогольной компании Novabev Group в январе — марте 2025 года уменьшились на 4,65% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. «Отгрузки общие и брендов собственного про...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Novabev Group может вывести «Винлаб» на IPO
Совет директоров «Новабев групп» обсудил возможность проведения IPO для сети «Винлаб», согласно сообщению компании. «На состоявшемся 2 апреля заседании совет директоров согласовал рассмотреть проведение публичного размещения акций "ВинЛаба" в среднесрочной перспективе при благоприятных условиях на рынках капитала», — отмечается в сообщении. Алкомаркеты «Винлаб» Novabev Group развивает с 2010 года. По данным Infoline, на конец ф...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль Novabev Group по МСФО в 2024 году снизилась до 4,5 млрд рублей
Чистая прибыль Novabev Group, ведущей алкогольной компании в России, по МСФО в 2024 году снизилась до 4,5 млрд рублей с 8 млрд рублей в 2023 году, говорится в финансовой отчетности компании. При этом выручка выросла до 135,4 млрд рублей с 116,8 млрд рублей. Рост выручки был обусловлен масштабированием «ВинЛаб» — количество магазинов сети увеличилось на 23% до 2 041, общий объем продаж вырос на 27,5%. Валовая прибыль достигла 48,3 млрд рублей против 43,2 млрд рублей в 202...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Новабев групп» расширила сеть «ВинЛаб» до 2 тыс. магазинов
«Новабев групп» расширила сеть магазинов «ВинЛаб» до 2 тыс., сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании. Юбилейная торговая точка открылась в Москве. Продажи сети «ВинЛаб» за 9 месяцев поднялись на 29,2%, трафик вырос на 10,4%, средний чек — на 17%. Первый магазин сети появился в Находке в 2010 году. Группе принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместь...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Wildberries и «ВинЛаб» договорились о сотрудничестве
В ассортименте онлайн-маркетплейса Wildberries появится алкоголь с самовывозом из магазина партнера, пишет РБК. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Объединенная компания Wildberries&Russ запустит в тестовом режиме модель продаж алкоголя по модели Click&Collect. Первым участником проекта станет сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб». На первом этапе услуга будет доступна в магазинах некоторых районов Москвы и Санкт-Петербурга, но ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ритейлеры снизили темп прироста торговых площадей на 12%
Совокупный прирост торговых площадей у топ-200 крупнейших российских FMCG-сетей в первом полугодии 2024 года сократился до 850 900 кв. м. Это на 11,8% меньше, чем в прошлом году. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные INFOLine. Для сравнения, в первой половине 2023-го чистый прирост площадей топ-200 FMCG-сетей составил 964 400 кв. м, а в январе—июне 2022 года — более 1 млн кв. м. X5 Gr...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
С начала года количество магазинов сети «ВинЛаб» превысило 1 800
Компания Novabev Group подвела операционные результаты за I полугодие 2024 года. Согласно информации из пресс-релиза Novabev Group, результаты первого полугодия 2024 года соответствуют уровню прошлого года: общие отгрузки изменились незначительно — превысили 6,9 млн декалитров (-1,5%). Отгрузки собственной продукции в России составили 5,3 млн декалитров против 5,4 млн декалитров годом ранее, а отгрузки импортных партнерских брендов, как и в 2023 году приблизились к 1,6 млн декали...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году общий объем продаж в сети «ВинЛаб» вырос на 35%
По итогам 2023 года выручка Novabev Group увеличилась на 20% и достигла 116,9 млрд рублей, валовая прибыль выросла на 13% до 43,3 млрд рублей, показатель EBITDA продемонстрировал динамику +11% и составил 19,3 млрд рублей, а чистая прибыль показала незначительное снижение на 4% до 8,1 млрд рублей. При исключении единоразовых доходов и расходов в 2022 и 2023 годах, не связанных с обычно...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Промоакция – радость для покупателей, боль для ритейлера. Как изменить ситуацию?
Приобретение товаров по акции стало для всех повседневной нормой, поэтому борьба за каждого клиента у крупных розничных сетей начинается на стадии планирования промоактивностей. Задача ритейлеров – с одной стороны, удовлетворить запрос покупателей, с другой – не остаться в минусе. Помочь в этом может автоматизация. Разработчики выпустили продукт, позволяющий поставить на поток продажу товаров по сниженным ценам и делать это с выгодой для себя. Что это за решение – читайте в нашем материале. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Крупнейшие ритейлеры РФ нарастили импорт вина и крепкого спиртного
В пятерку основных импортеров вина и крепкого спиртного вошли компании X5 Group, «Бристоль» с учетом сети «Красное&Белое» и «Магнит», пишет «Ъ». Tyler Olson/shutterstock Крупные российские ритейлеры увеличили импорт вина и крепкого спиртного, который вырос на 7% по итогам 2023 года, достигнув 520 млн л. Лидерами среди импортеров стали X5 Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Бристоль» и сеть «Красное&Белое» и&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023–2026 годах рост выручки Novabev Group в среднегодовом исчислении может составить 15%
Аналитики спрогнозировали, что диверсифицированная структура продаж с фокусом на средне-премиальный ассортимент и дальнейшее масштабирование сети «ВинЛаб» обеспечат компании Novabev Group двузначный рост EBITDA в среднесрочной перспективе, несмотря на вероятное снижение рентабельности. Одним из ключевых позитивных и негативных рисков для оценки и будущих дивидендных выплат является управление оборотным капиталом. Изначально Novabev Group с...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2023 году сеть «ВинЛаб» увеличилась более чем на 300 точек
Компания Novabev Group подвела итоги прошлого года. Фото: Агеенкова А/Retail.ru Согласно отчету Novabev Group, в прошлом году общие отгрузки товара увеличились на 1% и приблизились к 17 млн декалитров. По сравнению со стабильным 2021 годом рост составил +7,5%, а без учета экспортных продаж этот показатель к 2022-му году составляет +2,6%. Кроме того, продажи собственной продукции уменьшились на 4% до 13,3 млн дек...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВинЛаб» запустил одну из лучших программ лояльности: подробности проекта
В 2023 году розничная сеть «ВинЛаб» подвела итоги масштабного развития программы лояльности. Проект уже успел два года подряд войти в топ-3 рейтинга INFOLine, стать участником конкурса Retail Tech Awards и выйти в топ-3 в своей номинации, участвует в конкурсе ИТ-проектов GlobalCIO, освещался коллегами на кейс-встрече по программам лояльности в ритейле. В этой статье расскажем о специфике проекта и его ключевых результатах. Почему «Винлаб» так важна персонализированная к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВкусВилл», «Перекрёсток» и «М.Видео» стали лидерами рейтинга омниканальности
ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight выпустили третий рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. Исследование проводится третий год и оценивает «бесшовность» опыта взаимодействия с точки зрения покупателя. Рейтинг включает 100 российских ритейлеров, осуществляющих розничную офлайн- и онлайн-торговлю, среди которых более четверти компаний – новые. tirachardz/Freepik В 2023 рассматривался прогресс компаний за посл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВинЛаб»: с начала года трафик сети вырос на 24%
ГК Novabev Group опубликовала операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2023 года. Фото: Агеенкова А/Retail.ru В третьем квартале общие отгрузки Novabev Group выросли на 7,3% и составили более 4,2 млн декалитров: продажи собственной продукции увеличились на 1,5%, а импортных марок на 33,7%. Всего за девять месяцев общие отгрузки превысили 11 млн декалитров, что на 1,2% меньше рекордной цифры прошл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВинЛаб» запустил онлайн-сервис для корпоративных заказов
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» запустила онлайн-сервис «ВинЛаб Бизнес», разработанный для оформления заказов корпоративными клиентами. Агеенкова А/Retail.ru «ВинЛаб Бизнес» предоставляет каждой компании личный кабинет, в котором можно управлять заказами, продуктами и платежами. Дополнительно предусмотрены возможности администрирования нескольких организаций из одного аккаунта, а также наделения сотрудников правами, соответствующими их должнос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Beluga Group представила финансовые показатели за первую половину 2023 года
Beluga Group объявляет данные консолидированной финансовой отчетности за первую половину 2023 года, подготовленной в соответствии с МСФО: выручка увеличилась на 14% и достигла 47,9 млрд рублей, показатель EBITDA показал динамику +5% и составил 7,6 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 35% и составила 3 млрд рублей. Beluga Group демонстрирует рост финансовых показателей, отражающих ее эффективность и ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Виноградов, «ВинЛаб»: «Онлайн-продажи с самовывозом выросли на 115% за год»
В 2022 году продажи сети «Винлаб» выросли на 52%, трафик – на 37%, средний чек – на 11%. О том, как таких показателей удалось достичь на фоне вызовов прошлого года, на форуме Retail TECH 2023 рассказал Сергей Виноградов, генеральный директор компании «ВинЛаб». – Выделите основные факторы, которые повлияли на рост продаж в магазинах вашей сети. – Во-первых, хочу поблагодарить всю команду «ВинЛаб», работа которой стала ключевым фактором в достижении результа...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
С начала 2023 года продажи «ВинЛаба» выросли на 33,5%
В первом полугодии 2023 года продажи алкогольных супермаркетов «Винлаб» (сеть входит в Beluga Group) выросли на 33,5% год к году. Фото: Агеенкова А/Retail.ru С начала года компания Beluga Group открыла 155 новых магазинов сети «Винлаб» — в настоящий момент сеть состоит из более чем 1 500 точек. В Beluga Group отметили, что трафик в открытых точках сети вырос на 27% год к году, а средний чек — на 5%...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • г Москва, (м Кунцевская) ул Багрицкого, д 3 к 1
Цифровой след
38 тыс +
просмотров
35
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами