Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 982
Pull&Bear  
О компании
Сеть магазинов одежды для мужчин и женщин

Общая информация

Компания Pull&Bear была основана в 1991 году. За 29 лет Pull&Bear открыл 970 магазинов на главных улицах и в крупнейших торговых центрах 77 стран.

История компании:

1991
В результате сегментации рынков, начатой группой Inditex, создается сеть магазинов Pull&Bear. В этот момент покупатели испытывают потребность в базовой одежде, отвечающей критериям актуальности, доступности и качества. Основная цель Pull&Bear — приблизить моду к людям.

1992
Способность к пониманию концепции глобальной моды, в сочетании с продуманной ценовой политикой способствуют международному расширению бренда, которое начинается в 1992 году открытием первых магазинов в Португалии.

1995
Pull&Bear приходит в Грецию и на Мальту, быстро утверждаясь на обоих рынках.

1997
Открытие первых магазинов в Израиле.

1998
Выпускается первая коллекция женской одежды. К ассортименту Pull&Bear присоединяется еще одна линейка под названием Xdye. Это спортивные и технологичные модели, вдохновленные музыкой, научным прогрессом, различными направлениями в искусстве, социальной проблематикой и т. д. В том же году создается первый веб-сайт бренда и открываются первые магазины на Кипре.

1999
Совершенствуется концепция оформления магазинов.

2000
Открывает двери первый магазин Pull&Bear в Кувейте.

2001
В магазинах появляется новая молодежная линейка одежды Sickonineteen. Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла — новые рынки, освоенные Pull&Bear в этом году.

2002
Открываются магазины в Мексике, Иордании, Бахрейне, Катаре и Ливане.

2003
Первые магазины в Андорре и Словакии.

2004
Pull&Bear приходит в Румынию и Россию.

2005
Открываются первые магазины во Франции, Италии, Турции и Чешской Республике.

2006
Сальвадор, Литва, Польша и Сингапур — новые рынки.

2007
Pull&Bear приходит на рынки Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии.

2008
Выход на рынки Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта. Pull&Bear начинает публиковать каталог исключительно на веб-сайте, чтобы не использовать бумагу и уменьшить воздействие на окружающую среду. К этому проекту добавляется помощь в деле восстановления лесов биосферного заповедника Сьерра-Горда в Мексике, а также обязательства, связанные с климатическими изменениями на нашей планете и проблемой бедности в местных сообществах.

2009
Хорватия, Украина, Эстония и Китай — новые рынки.

2010
Бренд открывает магазины в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.

2011
Pull&Bear открывается в Нидерландах, Марокко и Корее. 6 сентября впервые запускается онлайн-магазин. Pull&Bear отмечает 20-летний юбилей выпуском лимитированной коллекции Pull&Bear for Kids. Кроме того, создается линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом.

2012
Открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде. В Швейцарии, Швеции, Монако, Люксембурге, Германии и Дании Pull&Bear работает только онлайн.

2015
Запуск первой глобальной кампании Be More Barrio. Открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции.

2016
После открытия на 12 новых европейских рынках онлайн-магазин Pull&Bear действует уже в 33 странах мира. Первые магазины в Никарагуа и Люксембурге.

2017
Открытие первых физических магазинов в Беларуси и Вьетнаме. Бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, а также разрабатывает проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.

2018
Pull&Bear выпускает первую капсульную коллекцию Join Life — этикетка с такой маркировкой используется группой Inditex для товаров, которые производятся с использованием экологичного сырья.

2019
Pull&Bear становится партнером международного музыкального фестиваля Primavera Sound.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Zara не придется заново регистрировать свой товарный знак в России
Бренду Zara (входит в испанскую компанию Inditex Group) не придется заново регистрировать свой товарный знак, чтобы вернуться на российский рынок, поскольку Роспатент продлил свидетельство компании в ноябре 2022 года сроком на 10 лет, пишут «Риа Новости». Помимо Zara, в РФ также продолжают действовать товарные знаки магазинов Bershka, Pull&Bear и Stradivarius. Патентный поверенный компании «Онлайн Патент» Алина Сидорова пояснила, что для ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Магазины Pull&Bear откроются через несколько недель под брендом Dub
Магазины марки одежды Pull&Bear под новым брендом Dub вновь запустятся в России через несколько недель, точная дата открытия не сообщается, пишет «Ъ» со ссылкой на официальный сайт компании. Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock «Мы стартуем через несколько недель. Пока не торопитесь и просто расслабьтесь. Скоро увидимся», — сказано на сайте. Новый бренд повседневной одежды, обуви и аксессуаров будет ориентиров...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4417поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами