Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 356
Poison Drop
О компании
Сеть ювелирных магазинов

Общая информация

История Poison Drop началась в 2013 году как маленького шоу-рума для своих. К 2023 году компания продает украшения более чем 100 брендов, от мировых суперзвезд до нишевых марок.

Poison Drop — онлайн-сервис по продаже дизайнерских ювелирных украшений в России. Также компания развивает сеть офлайн-магазинов (к октябрю 2022 года их 8, они находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани). Компания предлагает продукцию более 125 брендов, больше половины из которых российские. Проект создан в 2013 году Русланом Трубчиком и Андреем Мигуновым.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Poison Drop меняет правила: ритейл нового формата в «Цветном»
Poison Drop превратил шоппинг в особый опыт и источник впечатлений и открыл новое концептуальное пространство на первом этаже «Цветного». Универмаг украшений представил новую дизайн-концепцию и в три раза увеличил площадь, а вместе с этим — широту и разнообразие ассортимента. Также Poison Drop установили отдельную витрину MM6 Maison Margiela — первый корнер бренда в России. Источник: Poison Drop  «Наш первый магазин в “Цветном” открылся в 202...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российский ювелирный универмаг Poison Drop выкупил бренд Wanna? Be!
Российский бренд серебряных украшений Wanna? Be!, основанный Ириной Стройновой в 2012 году, обрел нового владельца. Им стал ювелирный универмаг Poison Drop, где коллекции марки были представлены с самого начала и регулярно входили в топ продаж. Решение о продаже было принято основательницей бренда летом 2025 года на фоне растущих вызовов рынка: роста арендных ставок, новых регуляций и общей турбулентности. Ирина Стройнова тогда заяв...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Универмаг украшений Poison Drop открыл после ребрендинга пространство в столичном ТРК «Атриум»
Универмаг украшений Poison Drop представил новое офлайн пространство в московском ТРК «Атриум». В рамках ребрендинга магазин переехал в центральную локацию торгового комплекса, а также был оформлен согласно обновленной дизайн-концепции универмага. Первый магазин бренда открылся в «Атриуме» в 2020 году. «С тех пор у нас стало в полтора раза больше брендов (их уже больше 150), выделились новые стилистические направления...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Российский рынок бижутерии и что его ждет дальше?
Украшения год за годом остаются одной из самых популярных категорий подарков в России. И не всегда под украшениями подразумевают ювелирные изделия — все больше внимания россиян завоевывает и бижутерия, производство которой в стране и в мире в последние годы растет. Появляются новые бренды, которые ломают стереотип о том, что бижутерия — это дешевая и не очень стильная игрушка на один раз. Как меняется спрос на бижутерию в России, почему люди сегодня готовы за нее платить как за...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
На Патриарших заработал флагманский магазин Poison Drop
Нынешней зимой сеть ювелирных магазинов Poison Drop открыла флагманский магазин на Патриарших, в Спиридоньевском переулке, 17. Это первый отдельно стоящий и первый двухэтажный магазин компании. «До прошлого года наши магазины развивались в концепции белого листа — легкое минималистичное пространство, где характер самого Poison Drop несколько отступал, предоставляя объем для сторителлинга и выражения брендов. Сейчас мы переходим в концепци...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4570поставщиков

148обучающих компаний

924торговые сети

434организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
новость
4
упоминания