Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
26 056
Победа
ООО ТК Лето
Pobeda (англ.)
О компании
Виды деятельности
СТМ
Сеть продуктовых дискаунтеров «Победа»

Общая информация

Сеть продуктовых дискаунтеров «Победа»


Общая информация


Торговая сеть ПОБЕДА – это магазины в формате дискаунтер: с минималистичным оформлением торгового зала и простой палетной выкладкой. Только нужные товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, все для дома. Философия компании – продавать качественный товар по доступной цене.


Первый магазин был открыт в феврале 2015 года в Ульяновске. К концу года сеть насчитывала 18 магазинов и была известна уже в четырех регионах Приволжского федерального округа. Бурный рост начался в 2021 году – компания открыла сразу 123 магазина, в 2022 – еще 164. В июне 2023 года в республике Башкортостан открылся юбилейный 500-й продсклад «Победа». В 2024 году торговая сеть выросла до 674 дискаунтеров, включив в свою географию новый регион – Владимирскую область. К июлю 2025 года торговая сеть «Победа» насчитывает более 700 магазинов и не планирует останавливаться в развитии.


Сейчас «Победа» – это:


  • 10 лет на рынке российского ритейла
  • Более 730 магазинов в Южном, Центральном, Северо-Кавказском и Приволжском федеральных округах
  • 6 логистических центров и собственный автопарк
  • Более 11 000 сотрудников
  • Более 400 населенных пунктов
  • 31 регион


Мы предлагаем нашим покупателям качественные товары на каждый день по честным ценам!

Дата основания

27.02.2015

Информация актуальна на 15 октября 2025
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Декоративное изображение
Двойная победа: собственные бренды ТС «Победа» удостоены двух престижных наград
В ноябре 2025 года торговая сеть «Победа» отметила двойной успех – сразу два ее собственных бренда – ТМ «Царица полей» и ТМ «Большая грядка» стали лауреатами крупнейших национальных премий. Это не только подтверждение высоких стандартов продукции, но и свидетельство того, что «Победа» продолжает уверенно укреплять позиции на российском продовольственном рынке, делая ставку на качество и доступность.   Источник: «Победа» «Царица полей» – лауреат «Бренда го...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Сорокина Елена: «Как конкурировать за персонал с федеральными сетями?»
Интервью с Еленой Сорокиной - руководителем центра внутренней политики кадров сети «Победа» и «Гулливер». Все материалы #ЭкспедицияRetail доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/ekspeditsiyaretail-2025/ #ЭкспедицияRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Dors https://www.retail.ru/rbc/company/dors/ Ваше участие сделал...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Как устроен магазин сети «Победа»
Обзор магазина ТС «Победа» с директор Приволжского округа Еленой Русяйкиной Все материалы #ЭкспедицияRetail доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/ekspeditsiyaretail-2025/ #ЭкспедицияRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Dors https://www.retail.ru/rbc/company/dors/ Ваше участие сделало этот проект возможным! ...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»
Ульяновский ритейлер развивает торговые точки в 35 регионах России и планирует выходить на новые для себя территории. Поэтому компания активно расширяет штат: нанимает топ-менеджмент из числа сотрудников ведущих российских сетей и конкурирует за линейный персонал, в том числе с федеральными игроками. О стратегиях работы с персоналом, зарплатах и использовании ИИ в рекрутинге поговорили с HR-директором группы компаний Еленой Сорокиной в рамках Экспедиции Retail 2025. ...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Игорь Тищенко - Директор по логистике ТС «Победа»
Интервью с Игорем Тищенко - Директором по логистике ТС «Победа» - Сокращение затрат - Снижение текучки кадров - Автоматизация и роботизация процессов Все материалы #ЭкспедицияRetail доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/ekspeditsiyaretail-2025/ #ЭкспедицияRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Dors https://www...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
ТС «Победа» обзор распределительного центра
Обзор распределительного центра ТС «Победа» с директором по логистике Игорем Тищенко. Все материалы #ЭкспедицияRetail доступны на странице события: https://www.retail.ru/events/ekspeditsiyaretail-2025/ #ЭкспедицияRetail состоялся при поддержке наших партнёров. Благодарим за сотрудничество: Фирму «1С»: https://www.retail.ru/rbc/company/1c/ Сервис Плюс: https://www.retail.ru/rbc/company/servplus/ Dors https://www.retail.ru/rbc/company/dors/ Ваше участие сделало этот проект возмож...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»
Торговая сеть «Победа» автоматизирует и роботизирует складские и логистические процессы. Это помогает ритейлеру сокращать издержки, увеличивать производительность и повышать зарплаты сотрудникам. Как компания меняет подход к логистическому направлению, работает с транспортом и создает комфортные условия труда – обсудили с директором по логистике торговой сети «Победа» Игорем Тищенко в рамках Экспедиции Retail 2025. – Как устроено логистическое направление...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
«Победа»: технологии конкурентного дискаунтера
Обычно дискаунтер ассоциируется с минимальным сервисом, предсказуемым ассортиментом и низкими ценами. Но сеть «Победа» ломает стереотипы, показывая, что формат дискаунтера может быть современным, живым и инновационным. Классические форматы, онлайн-магазины и маркетплейсы ведут постоянную конкуренцию за внимание клиента. В этих условиях обычный «дешевый магазин» уже не дает устойчивого конкурентного преимущества. Сеть «Победа» решила, что добиваться успеха на рынке нужн...
Подробнее
Новость компании
ТС «Победа» покорила вершины качества: четыре продукта СТМ удостоены золотых медалей
В Москве 18 сентября 2025 года продукты собственных торговых марок (СТМ) компании получили престижные золотые награды на дегустационном конкурсе «Продукт года». Высокую оценку жюри заслужили: Пломбир с соленой карамелью и фундуком ТМ Montiosa Крем-брюле с арахисом и карамелью ТМ Montiosa Пельмени «Классические» ТМ GastroSheff Котлеты «Аппетитные» ТМ GastroSheff Конкурс «Продукт года» — один из ключевых профессиональных премий отрасли, который традиционно ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
ТС «Победа» выбрала лучших работников: 6-й конкурс профессионального мастерства завершен
Источник: ООО "ТК Лето" 12 и 13 сентября в Ульяновске прошел финал конкурса профессионального мастерства торговой сети «Победа». В условиях жесткой конкуренции за скорость и точность сражались те, кто ежедневно обеспечивает эффективную логистику: наборщики, погрузчики, штабелеры, операторы склада и водители разных категорий. Представители всех шести логистических центров (ЛЦ) компании (расположенных в Ульяновске, Воронеже, Набережных Челнах, Краснодаре, Самаре и Волгоград...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Продукты собственных торговых марок сети «Победа» завоевали высшие награды дегустационного конкурса «Наша марка – 2025»
Источник: ООО «Торговая Компания Лето»  2 и 3 июля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялся дегустационный конкурс «Наша марка» – одно из самых авторитетных профессиональных мероприятий в сфере продовольствия. Сразу три продукта под собственными торговыми марками сети магазинов «Победа» получили медали. Золотыми медалями отмечены: крупа гречневая ТМ «Царица полей» – эталон качества в своей категории; кукуруза консервированная ТМ «Большая...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Из регионалов – в федералы: путь торговой сети «Победа»
Торговая сеть «Победа», которая начинала с одного магазина в Ульяновске в 2015 году, к своему десятилетнему юбилею открыла 700 торговых точек. Они располагаются уже в четырех федеральных округах, и эти магазины ежедневно посещают 15 млн покупателей. Рассказываем, какой путь преодолела компания за десять лет и какие цели ставит перед собой теперь. Хотели продавать больше 2015 год для российского рынка ритейла был непростым: тогда страна переживала очередное снижение по...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Бренды торговой сети «Победа» удостоены наград международного конкурса «ПродЭкстраПак – 2025»
Два собственных бренда торговой сети «Победа» – GastroSheff и «КотЯша» – стали победителями Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку «ПродЭкстраПак – 2025». Конкурс проводится уже 20 лет и является авторитетным профессиональным смотром, объединяющим производителей, разработчиков и поставщиков упаковочных решений. Жюри оценивало работы по широкому спектру критериев, включая оригинальность дизайна, эргономичность, удобство использования, экологическую безопас...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Торговая сеть «Победа» запустила шоу «Дискаунтер-баттл. Битва блогеров»
Задача проекта – дать зрителям понимание, как работает торговая сеть. Участники выполняют роль покупателей, работников магазина и склада и проходят различные испытания, например, на 500 рублей купить продукты для завтрака, обеда и ужина, собрать заказ для магазина, разложить товар по местам и т.д. В последней серии будет определен победитель баттла – блогер, которому удалось успешнее выполнить больше заданий. Для зрителей проекта предусмотрены призы. «Торговая сеть «Победа» представлена...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Корпоративное приложение торговой сети «Победа» – победитель Workspace Digital Awards – 2025
Современное цифровое решение было разработано на базе технологии Progressive Web App (PWA). Проект стал важным элементом трансформации внутренних процессов компании и охватил более 10 тыс. сотрудников по всей стране. Функциональность приложения включает: создание цифрового рабочего места с доступом через смартфон; интеграцию с HR-системами и образовательными платформами; каналы обратной связи и внутренней коммуникации. Награда подчеркивает не только высокий ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Нильсен»: посещаемость хард-дискаунтеров растет
За последний год частота посещений хард-дискаунтеров выросла: в среднем количество визитов составляет уже 4–5 в месяц. При этом на рынке продолжается их «диверсификация», говорится в исследовании «Нильсен». Одни сети привлекают потребителей ценами, другие — ассортиментом, третьи — удобством, постепенно приближая ожидания от опыта покупки к другим бизнес-моделям FMCG-ритейла. Как выяснили аналитики компании, профиль покупателя хард-дискаунтера сильно отличается от распрос...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
9000 деревьев в память о героях: торговая сеть «Победа» и «Волонтеры леса» провели масштабную экологическую акцию
В апреле в честь 10-летия торговая сеть «Победа» совместно со Всероссийским общественным движением «Волонтеры леса» провела масштабную экологическую акцию. В Ульяновской, Самарской и Липецкой областях силами сотрудников и добровольцев было высажено 9000 сеянцев хвойных пород на территориях, подвергшихся пожарам и атаке вредителей.   Цель события – не только помочь природе регионов, но и увековечить память героев Великой Отечественной войны. В год 80-летия Победы высаженные сосны...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: дискаунтеры — единственный офлайн-формат продуктовой розницы, увеличивший долю на рынке в 2024 г.
В 2024 году дискаунтеры стали единственным офлайн-форматом, увеличившим долю на рынке продуктовой FMCG-розницы, выяснили авторы исследования INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок РФ 2025 года». Мягкие дискаунтеры демонстрируют положительную динамику продаж — с 6 п.п. до 17,5%, а их доля выросла с 23% до 23,6%. Драйвером стал активный органический рост и региональная экспансия ведущих сетей. Так, «Пятёрочка» открыла 1667 новых магазинов,«Монетка» добавила 6...
Подробнее
Новость компании
Сразу пять собственных торговых марок сети дискаунтеров ПОБЕДА получили медали на конкурсе «Лучший продукт года – 2025»
В рамках 32-ой международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2025» были подведены итоги профессионального дегустационного конкурса «Лучший продукт года – 2025». Вареники «С картофелем и грибами» GASTROSHEFF получили золотую медаль, котлеты «Домашние» СОВНАРКОМ, сметана 20% СНЕЖИНО, лимонад «Дюшес» SODA YODA, мороженое «С шоколадной крошкой» MONTIOSA – серебряную.Целью конкурса является поддержка российских производителей, продвижение и расширение ассор...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как росли сети в 2024 году: беспрецедентные темпы крупнейших
Особенности развития ландшафта розничного рынка в 2024 году – преимущественно органический рост. Были единичные поглощения, но не они сыграли главную роль. Крупнейшие игроки, лидеры всех рейтингов, продолжили динамично масштабироваться, прирастая новыми магазинами. Некоторые из них запустили беспрецедентное количество точек. Хотя количество региональных сетей резко сократилось, оставшиеся игроки открывались довольно активно. По своей ежегодной традиции Retail.ru выяснил, как росли ключевые и...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4570поставщиков

148обучающих компаний

924торговые сети

434организаторы

17холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
26 тыс +
просмотров
49
новостей
22
упоминания
5
видео