Линии любви

О компании
Сеть ювелирных салонов «Линии любви» является розничным звеном одного из крупнейших крупнейших производителей России. «Линии Любви» - успешно развивающаяся ювелирная сеть, включающая более 150 салонов, 60 городов России. Впервые салон был открыт в сентябре 2007 г. Мы создали совершенно новый для России формат ювелирных магазинов. Все наши салоны оформлены в едином стиле. Белое пространство интерьера с красными акцентами – символ чистой любви, нежных чувств и огня страсти. Мы представляем всю гамму ювелирных украшений – от изделий массового спроса до дорогих эксклюзивных коллекций VIP-уровня. Средняя площадь салонов 40-50 кв.м., островов 12-15 кв.м.
Общая информация
Сеть ювелирных салонов «Линии любви» является розничным звеном ООО «КЮФ «Топаз» (входит в тройку крупнейших производителей России). «Линии Любви» - успешно развивающаяся ювелирная сеть, включающая более 100 салонов, 40 городов России. Впервые салон был открыт в сентябре 2007 г. Мы создали совершенно новый для России формат ювелирных магазинов. Все наши салоны оформлены в едином стиле. Белое пространство интерьера с красными акцентами – символ чистой любви, нежных чувств и огня страсти. Мы представляем всю гамму ювелирных украшений – от изделий массового спроса до дорогих эксклюзивных коллекций VIP-уровня. Средняя площадь салонов 40-60 кв.м.

Информация актуальна на 28 марта 2022.
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052