Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Жизнь прожить - не поле перейти, главное не дать ему уйти..." - так шутят Директора по лояльности в курилках конференций, обсуждая острую тему удержания клиентов.
5 апреля 2024 пройдет очередная Клубная Встреча (онлайн), посвященная лучшим мировым практикам по теме программ лояльности, с обсуждением сильных и слабых сторон, кейсов и примеров, где мы в формате живой дискуссии обсудим, как же не дать уйти клиентам?
Мы поговорим как про классические программы лояльности, так и программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.
Более подробно об этом вы можете прочитать ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Разговор будет построен исключительно на примерах и кейсах разных мировых брендов, так что вы сможете заимствовать несколько идей! Тем более что наш спикер в прошлом - топ-менеджер разных зарубежных брендов (в т.числе Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate), который владеет информацией на собственном опыте, и прекрасно знает рынок Европы, Америки, Китая, ЮВА.
Структура программы:
I. Типы программ лояльности
1 Программы лояльности на основе кэшбэка
2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов
3 Неденежные программы лояльности для детей
II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности
1 Преимущества индивидуального LP
2 Преимущества Cross Secor LP
III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы
лояльности
1 Наука о данных
2 Психография
3 Алгоритмы и ЛП
4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия
LP будущего.
VI. White Label Solutions
Вопросы- Ответы.
Регистрация на мероприятие: info@protrendy.ru или на сайте.
ДРУГИЕ НАШИ ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ
До встречи!
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.