Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 марта 2021, 10:25 3758 просмотров

Zenden автоматизировал планирование сотрудников розничной сети

Verme

Обувная сеть Zenden и ИТ-компания Verme завершили тираж совместного проекта, направленного на автоматизацию управления персоналом и повышение эффективности бизнеса. Решение класса Workforce management внедрено в 210 магазинах сети и используется более 3000 сотрудниками. Проект включает в себя автоматизированный расчет потребности в персонале, автоматизированное планирование гибких графиков работы линейного персонала и аналитический блок для мониторинга показателей сети.

zenden.png

Решение Verme позволило оптимизировать ручной процесс планирования графиков сотрудников, повысить качество прогноза клиентопотока и сбалансировать нагрузку на персонал во время рабочего дня, увеличивая процент полезного времени, а также сокращая долю переработок и недоработок. Для эффективного распределения персонала в часы с повышенным клиентопотоком и увеличения уровня сервиса Zenden провел ряд организационных изменений и перевел часть сотрудников на гибкие смены по 2, 3 и 4 часа. Изменение классических графиков обусловлено не только задачами бизнеса, но и удовлетворением пожеланий сотрудников.

«До внедрения WFM-системы построением графиков для персонала занимались управляющие каждого магазина. Далеко не все из них могут верно прогнозировать клиентопоток и планировать оптимальный график, чтобы обслужить посетителей нужным количеством персонала с нужным уровнем сервиса. Это приводило к потере уровня конверсии и выручки. С помощью WFM-системы Verme эти задачи решены. Теперь для каждого магазина система рассчитывает точный прогноз на предстоящий месяц и автоматически подбирает нужную конструкцию из смен персонала магазина», – прокомментировал руководитель отдела мотивации Zenden Алексей Подымов.

Система Verme сама строит графики сотрудников, а руководитель магазина корректирует их, если необходимо: увеличивает число консультантов или продавцов, меняет состав работников в смену. Для точного прогноза Verme использует историческую статистику, а также учитывает текущие тренды клиентопотока, что особенно актуально в постковидный период: проводит анализ трафика, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников, учитывает обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы, а также рассчитывает нормы обслуживания посетителей магазинов сотрудниками.

«Команда Zenden провела все необходимые организационные изменения и оперативно подготовила персонал компании к внедрению WFM-системы. Это позволило команде Verme внедрить систему в рекордно короткие сроки и за два месяца вывести все магазины сети на необходимые показатели. Очень ценным является функционал биометрического распознавания сотрудников и системы фактического учета отработанного времени, который на момент старта проекта был уже внедрен в сети Zenden. Это позволяет мониторить соблюдение персоналом плановых графиков, составленных в Verme», – отметил директор проектов компании VERME Дмитрий Филимонов.

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2020 году VERME внедрила решение в 30 ведущих ритейл-компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, «Эконика», Hoff и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Сайт: https://verme.ru/
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Verme
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Zenden автоматизировал планирование сотрудников розничной сети

Обувная сеть Zenden и ИТ-компания Verme завершили тираж совместного проекта, направленного на автоматизацию управления персоналом и повышение эффективности бизнеса. Решение класса Workforce management внедрено в 210 магазинах сети и используется более 3000 сотрудниками. Проект включает в себя автоматизированный расчет потребности в персонале, автоматизированное планирование гибких графиков работы линейного персонала и аналитический блок для мониторинга показателей сети.

zenden.png

Решение Verme позволило оптимизировать ручной процесс планирования графиков сотрудников, повысить качество прогноза клиентопотока и сбалансировать нагрузку на персонал во время рабочего дня, увеличивая процент полезного времени, а также сокращая долю переработок и недоработок. Для эффективного распределения персонала в часы с повышенным клиентопотоком и увеличения уровня сервиса Zenden провел ряд организационных изменений и перевел часть сотрудников на гибкие смены по 2, 3 и 4 часа. Изменение классических графиков обусловлено не только задачами бизнеса, но и удовлетворением пожеланий сотрудников.

«До внедрения WFM-системы построением графиков для персонала занимались управляющие каждого магазина. Далеко не все из них могут верно прогнозировать клиентопоток и планировать оптимальный график, чтобы обслужить посетителей нужным количеством персонала с нужным уровнем сервиса. Это приводило к потере уровня конверсии и выручки. С помощью WFM-системы Verme эти задачи решены. Теперь для каждого магазина система рассчитывает точный прогноз на предстоящий месяц и автоматически подбирает нужную конструкцию из смен персонала магазина», – прокомментировал руководитель отдела мотивации Zenden Алексей Подымов.

Система Verme сама строит графики сотрудников, а руководитель магазина корректирует их, если необходимо: увеличивает число консультантов или продавцов, меняет состав работников в смену. Для точного прогноза Verme использует историческую статистику, а также учитывает текущие тренды клиентопотока, что особенно актуально в постковидный период: проводит анализ трафика, чеков, штатного расписания, проверяет количество персонала в период отпусков и праздников, учитывает обязательные перерывы сотрудников и рутинные процессы, а также рассчитывает нормы обслуживания посетителей магазинов сотрудниками.

«Команда Zenden провела все необходимые организационные изменения и оперативно подготовила персонал компании к внедрению WFM-системы. Это позволило команде Verme внедрить систему в рекордно короткие сроки и за два месяца вывести все магазины сети на необходимые показатели. Очень ценным является функционал биометрического распознавания сотрудников и системы фактического учета отработанного времени, который на момент старта проекта был уже внедрен в сети Zenden. Это позволяет мониторить соблюдение персоналом плановых графиков, составленных в Verme», – отметил директор проектов компании VERME Дмитрий Филимонов.

Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2020 году VERME внедрила решение в 30 ведущих ритейл-компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, «Эконика», Hoff и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учетом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Сайт: https://verme.ru/
обувь, fashion, автоматизация, торговая сеть, розницаZenden автоматизировал планирование сотрудников розничной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zenden-avtomatiziroval-planirovanie-sotrudnikov-roznichnoy-seti/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052