Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 732
Поделиться
5 апреля состоится очередная Клубная встреча:
"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"
Наш гость - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.
Во время встречи в живом формате дискуссии обсудим:
- Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
- Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
- Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему? Программы лояльности нового поколения.
- Практические примеры окупаемости
- Решения White Label
- Вопросы-ответы участников
Регистрация на мероприятие и стоимость на сайте ПО ССЫЛКЕ.
Другие вопросы и пожелания: info@protrendy.ru
До встречи!
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.