В прямом эфире в социальной сети Instsgram музыкант Алексей Воробьев рассказал о том, как важно делать утреннюю зарядку и правильно завтракать. Артист провел для своих поклонников зарядку, завершив таким образом акцию «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка».
26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел онлайн зарядку для подписчиков. У каждого из зрителей была возможность позаниматься спортом вместе с артистом.
К прямой трансляции присоединилось более трех тысяч человек из разных стран. По завершении Алексей Воробьев поделился также своим личным рецептом полезного завтрака.
Напомним, что Алексей Воробьёв наряду с Ольгой Бузовой и Анатолием Вассерманом стали главными героями рекламной кампании акции «Битва завтраков» торговой сети «Пятёрочка». Каждый из них представлял свой завтрак – бодрый, быстрый и умный. Завтраки звезд состояли из комбо-набора — сока J7 и продукта брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или «Biomax» на выбор.