29 апреля 2020, 15:44 1545 просмотров

Завершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»

Пятёрочка

Завершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»В прямом эфире в социальной сети Instsgram музыкант Алексей Воробьев рассказал о том, как важно делать утреннюю зарядку и правильно завтракать. Артист провел для своих поклонников зарядку, завершив таким образом акцию «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка».

26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел онлайн зарядку для подписчиков. У каждого из зрителей была возможность позаниматься спортом вместе с артистом.  

К прямой трансляции присоединилось более трех тысяч человек из разных стран. По завершении Алексей Воробьев поделился также своим личным рецептом полезного завтрака.

 

Напомним, что Алексей Воробьёв наряду с Ольгой Бузовой и Анатолием Вассерманом стали главными героями рекламной кампании акции «Битва завтраков» торговой сети «Пятёрочка». Каждый из них представлял свой завтрак – бодрый, быстрый и умный. Завтраки звезд состояли из комбо-набора — сока J7 и продукта брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или «Biomax» на выбор.

Завершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»

Поделиться публикацией:
Источник: Пятёрочка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Завершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»

Завершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»В прямом эфире в социальной сети Instsgram музыкант Алексей Воробьев рассказал о том, как важно делать утреннюю зарядку и правильно завтракать. Артист провел для своих поклонников зарядку, завершив таким образом акцию «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка».

26 апреля в своем аккаунте Instagram Алексей Воробьев вышел в прямой эфир, в котором провел онлайн зарядку для подписчиков. У каждого из зрителей была возможность позаниматься спортом вместе с артистом.  

К прямой трансляции присоединилось более трех тысяч человек из разных стран. По завершении Алексей Воробьев поделился также своим личным рецептом полезного завтрака.

 

Напомним, что Алексей Воробьёв наряду с Ольгой Бузовой и Анатолием Вассерманом стали главными героями рекламной кампании акции «Битва завтраков» торговой сети «Пятёрочка». Каждый из них представлял свой завтрак – бодрый, быстрый и умный. Завтраки звезд состояли из комбо-набора — сока J7 и продукта брендов «Чудо», «Домик в Деревне» или «Biomax» на выбор.

Завершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»

Пятёрочка, PepsiCoЗавершение акции «Битва завтраков» от PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zavershenie-aktsii-bitva-zavtrakov-ot-pepsico-i-torgovoy-seti-pyatyerochka/2020-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052