Крупные мировые ритейлеры
20 октября 2020, 12:15 1319 просмотров

Запущен новый сервис для повышения конверсии интернет-магазинов

Энкрафт

Компания REVIEW3, специализирующаяся на создании rich content, разработала для интернет-магазинов новый сервис, который позволит им эффективнее продавать свою продукцию. Услуга также помогает снизить процент возврата заказов и увеличить количество повторных покупок.  

«3D-обзоры – это трехмерная визуализация того или иного товара с подробным описанием всех его деталей. Данная технология позволяет пользователю рассмотреть предмет максимально подробно, как будто он держит его в руках. Фактически создается эффект присутствия», – комментирует Михаил Егоркин, сооснователь компании REVIEW3.

Результаты исследований REVIEW3 показывают, что наличие на сайте онлайн-магазина 3D-обзоров повышает его конверсию до 10%. Кроме того, благодаря сервису время, которое интернет-покупатель проводит на странице магазина, увеличивается примерно в два-три раза – на 60–70 секунд. 

Еще одна задача, которую помогает решить онлайн-магазинам новый сервис, – снизить процент возврата заказов. Во время 3D-обзора пользователь получает исчерпывающую информацию о товаре и принимает обоснованное решение о покупке. Ранее эта разработка была доступна только крупным компаниям в силу дороговизны производства. 

Накопив большое количество 3D-обзоров на топовые модели электроники и техники, в REVIEW3 решили создать единую базу и сделать ее доступной любому, даже небольшому интернет-магазину. Сервис переведен на семь языков.

«Наша цель не просто дать покупателю представление о том или ином товаре. Мы хотим, чтобы они влюблялись в интернет-магазины наших клиентов. Прошло то время, когда люди совершают покупки, основываясь только на стоимости продукции: увидели самую низкую цену – купили. Сейчас люди обращают внимание на качество контента. Для них это что-то вроде сигнала: «Приятный сайт – значит, здесь все хорошо, буду приходить сюда и дальше». Таким образом увеличивается количество повторных покупок. То есть фактически мы работаем на имидж бренда, повышаем лояльность к нему со стороны покупателей. Это важно, если учесть, что сфера онлайн-ритейла сейчас активно развивается и конкуренция на этом рынке будет неизбежно расти. Выдерживать ее смогут только те компании, которые выгодно отличаются от других», - дополняет Михаил Егоркин.

В первом полугодии 2020 года объем рынка e-commerce увеличился до 1,654 трлн. рублей. Впервые доля онлайн-продаж превысила 10%, что сопоставимо с показателями интернет-торговли в США и Китае. Аналитики прогнозируют, что по итогам года общий объем дистанционных продаж составит 2,5 трлн. рублей. По мнению экспертов, через четыре года за онлайн-торговлей будет 19% от общего объема всей розницы.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Энкрафт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Запущен новый сервис для повышения конверсии интернет-магазинов

Компания REVIEW3, специализирующаяся на создании rich content, разработала для интернет-магазинов новый сервис, который позволит им эффективнее продавать свою продукцию. Услуга также помогает снизить процент возврата заказов и увеличить количество повторных покупок.  

«3D-обзоры – это трехмерная визуализация того или иного товара с подробным описанием всех его деталей. Данная технология позволяет пользователю рассмотреть предмет максимально подробно, как будто он держит его в руках. Фактически создается эффект присутствия», – комментирует Михаил Егоркин, сооснователь компании REVIEW3.

Результаты исследований REVIEW3 показывают, что наличие на сайте онлайн-магазина 3D-обзоров повышает его конверсию до 10%. Кроме того, благодаря сервису время, которое интернет-покупатель проводит на странице магазина, увеличивается примерно в два-три раза – на 60–70 секунд. 

Еще одна задача, которую помогает решить онлайн-магазинам новый сервис, – снизить процент возврата заказов. Во время 3D-обзора пользователь получает исчерпывающую информацию о товаре и принимает обоснованное решение о покупке. Ранее эта разработка была доступна только крупным компаниям в силу дороговизны производства. 

Накопив большое количество 3D-обзоров на топовые модели электроники и техники, в REVIEW3 решили создать единую базу и сделать ее доступной любому, даже небольшому интернет-магазину. Сервис переведен на семь языков.

«Наша цель не просто дать покупателю представление о том или ином товаре. Мы хотим, чтобы они влюблялись в интернет-магазины наших клиентов. Прошло то время, когда люди совершают покупки, основываясь только на стоимости продукции: увидели самую низкую цену – купили. Сейчас люди обращают внимание на качество контента. Для них это что-то вроде сигнала: «Приятный сайт – значит, здесь все хорошо, буду приходить сюда и дальше». Таким образом увеличивается количество повторных покупок. То есть фактически мы работаем на имидж бренда, повышаем лояльность к нему со стороны покупателей. Это важно, если учесть, что сфера онлайн-ритейла сейчас активно развивается и конкуренция на этом рынке будет неизбежно расти. Выдерживать ее смогут только те компании, которые выгодно отличаются от других», - дополняет Михаил Егоркин.

В первом полугодии 2020 года объем рынка e-commerce увеличился до 1,654 трлн. рублей. Впервые доля онлайн-продаж превысила 10%, что сопоставимо с показателями интернет-торговли в США и Китае. Аналитики прогнозируют, что по итогам года общий объем дистанционных продаж составит 2,5 трлн. рублей. По мнению экспертов, через четыре года за онлайн-торговлей будет 19% от общего объема всей розницы.

конверсия, онлайн-магазинЗапущен новый сервис для повышения конверсии интернет-магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zapushchen-novyy-servis-dlya-povysheniya-konversii-internet-magazinov-/2020-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052