E-commerce. Маркетплейсы
19 июня 2023, 18:52 1706 просмотров

За прошедший год корпоративные клиенты СберМаркета сэкономили на заказах 860 млн рублей

СберМаркет

Представители гостинично-ресторанного бизнеса воспользовались скидками на общую сумму 218 млн рублей. Оптовый бизнес получил выгоду в размере 180 млн рублей. Всего же корпоративные клиенты СберМаркета за прошедший год сэкономили 860 млн рублей.

Как выяснили аналитики, средняя скидка B2B-клиентов СберМаркета составила 19% от суммы заказа. Средняя экономия клиента из HoReCa при покупке в СберМаркете — 15% от суммы чека. А трейдеры и оптовики экономили больше всех — в среднем 25% от суммы заказа.

 

За прошедший год в топ-5 самых выгодных товаров для бизнеса, по результатам исследования, попали кофе, конфеты, молоко, шоколад и средства для стирки. Лидеры по выгоде — кофе и конфеты. На них пришлось примерно 16% от всех сэкономленных B2B-клиентами средств.

У корпоративных клиентов из сегмента HoReCa кофе, напротив, оказался в топ-5 самых выгодных товаров только на последнем месте. С его помощью бизнес сэкономил свыше 8 млн рублей. Примерно сопоставимый объем средств предпринимателям также удалось сохранить, покупая твердые и полутвердые сыры, соки и морсы. Приобретая в СберМаркете мясо птицы, рестораторы и отельеры получили выгоду примерно в 15 млн рублей. Но больше всего представители гостинично-ресторанного бизнеса сэкономили средств на закупках молока — около 10% от общей суммы в 218 млн рублей.

Для корпоративных клиентов всегда большую роль играет фактор выгоды. Поэтому специально для B2B-клиентов СберМаркет запустил акционную механику Buy More Pay Less. Участвующие в акциях товары бизнес приобретает со скидками 3%, 5% и 7% в зависимости от объема закупки. Кроме того, всего в несколько кликов корпоративные клиенты могут оформить услугу «Рассрочка для бизнеса». Это позволяет покупать все необходимое, сохраняя на счету дополнительные средства или высвобождая ресурсы для инвестиций в развитие.

О компании

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

 

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 года — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1 место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».

 

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: СберМаркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За прошедший год корпоративные клиенты СберМаркета сэкономили на заказах 860 млн рублей

Представители гостинично-ресторанного бизнеса воспользовались скидками на общую сумму 218 млн рублей. Оптовый бизнес получил выгоду в размере 180 млн рублей. Всего же корпоративные клиенты СберМаркета за прошедший год сэкономили 860 млн рублей.

Как выяснили аналитики, средняя скидка B2B-клиентов СберМаркета составила 19% от суммы заказа. Средняя экономия клиента из HoReCa при покупке в СберМаркете — 15% от суммы чека. А трейдеры и оптовики экономили больше всех — в среднем 25% от суммы заказа.

 

За прошедший год в топ-5 самых выгодных товаров для бизнеса, по результатам исследования, попали кофе, конфеты, молоко, шоколад и средства для стирки. Лидеры по выгоде — кофе и конфеты. На них пришлось примерно 16% от всех сэкономленных B2B-клиентами средств.

У корпоративных клиентов из сегмента HoReCa кофе, напротив, оказался в топ-5 самых выгодных товаров только на последнем месте. С его помощью бизнес сэкономил свыше 8 млн рублей. Примерно сопоставимый объем средств предпринимателям также удалось сохранить, покупая твердые и полутвердые сыры, соки и морсы. Приобретая в СберМаркете мясо птицы, рестораторы и отельеры получили выгоду примерно в 15 млн рублей. Но больше всего представители гостинично-ресторанного бизнеса сэкономили средств на закупках молока — около 10% от общей суммы в 218 млн рублей.

Для корпоративных клиентов всегда большую роль играет фактор выгоды. Поэтому специально для B2B-клиентов СберМаркет запустил акционную механику Buy More Pay Less. Участвующие в акциях товары бизнес приобретает со скидками 3%, 5% и 7% в зависимости от объема закупки. Кроме того, всего в несколько кликов корпоративные клиенты могут оформить услугу «Рассрочка для бизнеса». Это позволяет покупать все необходимое, сохраняя на счету дополнительные средства или высвобождая ресурсы для инвестиций в развитие.

О компании

СберМаркет — это доставка из магазинов №1 в России*. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 160 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

 

*СберМаркет (ООО «Инстамарт Сервис») по итогам 2022 года — лидер в своем сегменте в России. Сервис занимает 1 место по обороту среди интернет-магазинов продовольственных товаров на основании отраслевого обзора «FOODTECH: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP. Online food retail», проведенного ООО «ИНФОЛайн».

 

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 150 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ.

сбермаркетЗа прошедший год корпоративные клиенты СберМаркета сэкономили на заказах 860 млн рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/za-proshedshiy-god-korporativnye-klienty-sbermarketa-sekonomili-na-zakazakh-860-mln-rubley/2023-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052