Декоративное изображение
543

Поделиться

фото -O’STIN.jpg

3 февраля в Московской школе кино прошел паблик-ток, посвященный созданию имиджевых и рекламных роликов. Эксперты из команды O`STIN и продакшн-компании Bazelevs поделились со студентами своим опытом и рассказали о тонкостях создания контента для брендов.

Главными темами встречи стали текущее состояние рынка рекламы, способы выделения среди конкурентов, создание уникального визуального стиля бренда и нюансы съемочного процесса. Спикеры поделились советами о том, как попасть в рекламное производство, по какому принципу продакшены выбирают режиссеров, как вести коммуникацию с клиентом и на какие триггеры обратить внимание.

Бренд O`STIN совместно с продакшном Bazelevs создают уникальный имиджевый видеоконтент. Они уже создали совместно ряд OLV-роликов и ТВ-кампаний, которые отражают философию бренда O’STIN и его ключевые ценности.

Встреча в Московской школе кино предоставила молодым режиссерам возможность узнать больше о создании рекламных роликов, задать вопросы экспертам и получить ценные советы. Бренд O'STIN стремится к образовательной миссии и хочет помочь молодым талантам развиваться и достигать успеха в своей области.

фото - O’STIN.jpg

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами