Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» исследовали потребительское поведение в категории зоотоваров. За первое полугодие 2025 года клиенты «Пятёрочки» приобрели более 1 млрд упаковок кормов. Свыше 160 млн из них — продукция собственных торговых марок сети.
Популярными брендами в категории кормов для животных стали Dingo Pro (53% от покупок собачьего корма СТМ сети) и Katty Pro (32% от покупок кошачьего корма СТМ сети). Лидером продаж стали влажные корма: владельцы кошек приобретали их в 27 раз чаще, чем сухие. Среди хозяев собак приоритет также был смещен в сторону влажных кормов — их покупали в 6 раз чаще, чем сухие.
Данными о покупках поделились и аналитики «Пушистого клуба» — виртуального сообщества в мобильном приложении «Пятёрочки». Сейчас в клубе зарегистрировано почти 2,5 млн владельцев домашних животных. 89% из них отдали предпочтение кошкам, 8,9% — собакам. Остальные содержат дома других питомцев — грызунов, птиц, рептилий или рыбок. В среднем, пользователи «Пушистого клуба» приобретали товары для животных 4 раза в месяц. Чаще всего участники закупали корма: 85,1% покупок приходилось на кошачье питание, 8,1% — на еду для собак, 4% — на прочие товары для кошек, а также лакомства.

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.