Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» (MOEX & LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, продлевает работу онлайн-лагеря «Лента приключений». За год проект охватил более 20 тысяч детей.
С момента запуска в июне 2020 года досуговый онлайн-проект охватил более 20 тысяч детей из разных регионов России. Участники тематических смен отправлялись в виртуальные путешествия, учились снимать интересные видео для платформы TikTok, готовили полезные завтраки и разучивали современные танцы.
До конца года детей ждёт еще восемь тематических смен по пять дней, каждая из них посвящена популярной науке, путешествиям или приключениям.
Чтобы получить путёвку в онлайн-лагерь, необходимо зарегистрироваться на сайте camp.lenta.com и совершить покупки в магазине «Лента» или сделать заказ в «Ленте Онлайн» на сумму не менее 1 500 рублей. За выполнение заданий участники получают баллы, в конце каждой смены определяются 50 победителей, набравших наибольшее количество очков, которым вручают сладкий подарок от «Ленты».
Компания впервые запустила онлайн-лагерь «Лента приключений» в июне 2020 года. Он стал крупнейшим досуговым проектом страны. Осенью прошлого года «Лента» запустила проект «Онлайн-продлёнка» с аналогичной механикой. Всего было проведено 57 смен, в которых приняли участие 20 000 детей. Компания вручила активным участникам 3 000 подарков от партнёров проекта и получила более 10 000 положительных отзывов от детей и их родителей.

Сегодня в офлайн-продвижении бизнеса возрастает роль консультантов в торговом зале.