Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3001
Поделиться
Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала ресторан Le Boat. Новый проект от создателей легендарного FermA открыт в марте этого года на Синопской набережной Санкт-Петербурга.
Слоган «Стильная еда на каждый день» воплощает концепцию заведения призванного соединить в себе элегантный интерьер, высокую кухню и демократичные цены. Три эти составляющих образуют уникальный тандем, который уже тепло принят петербургской публикой и обязательно будет иметь своих преданных поклонников.
Для эффективной работы ресторана и улучшения качества обслуживания гостей учредителями проекта была выбрана система автоматизации R-Keeper v.7. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать все нюансы функционирования заведения, настраивать, редактировать, расширять и дополнять любые справочники, типы гостей, виды отчетов, экранные и печатные формы так, как это необходимо и удобно для работы.
Внедрено программное обеспечение, состоящее из различных системных модулей, которые удовлетворяют все потребности бизнес-процессов. Модулями для работы линейного персонала снабжены 5 рабочих мест кассиров и официантов. Проведена инсталляция R-Keeper – менеджер, с помощью которого оборудованы два рабочих места. Бронирование столиков в ресторане осуществляется через модуль резервирования. Складской учет проводится благодаря программе StoreHouse v.4. с интерфейсом для 1С бухгалтерии, что позволяет осуществлять обмен данных между двумя системами. Для программ лояльности предусмотрена Персональная депозитно-дисконтная система.
Произведена установка программного модуля WEB Мониторинг Сервера – R-Keeper Monitor, с помощью которого в режиме он-лайн, с любого компьютера с точкой доступа в интернет можно получать необходимые сведения с кассового сервера будь то – расход блюд, выручка или другие важные данные. Кухня ресторана оборудована сервис-принтерами, на которые поступают сведения о каждом новом заказе, принятым официантом. Используя станцию с сенсорным монитором, работник быстро вбивает все данные и на сервис-принтер отправляется марка заказа, в которой может быть простое перечисление блюд, а может быть представлен заказ с разбивкой по курсам (то есть с указанием очередности их приготовления). При этом все сведения о продажах поступают в систему StoreHouse для ведения необходимого документооборота.
Специалистами Учебно-консультационного центра компании ЮСЭИС СПб проведено обучение персонала для правильного и оптимального использования всего потенциала программного обеспечения.
Благодаря системе R-Keeper v.7 все процессы автоматизированы: прием заказа, передача его на кухню, ведения учета и отчетность. Таким образом, происходит существенная экономия времени, улучшается качество сервиса, исключаются ошибки при передаче информации, работа заведения становится более эффективной и менее трудоемкой.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?