Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2402
Поделиться
В конце апреля компания UCS (ЮСИЭС) презентовала новую версию сиcтемы автоматизации развлекательных центров Game-Keeper. В ней реализована аналитика, позволяющая эффективно управлять игровым центром, учитывая все нюансы бизнеса.
Шагая в ногу со временем и стараясь предлагать своим пользователям новые современные решения, в последней версии Game-Keeper добавлены аналитические отчеты, которые позволяют вести финансовое планирование на более высоком уровне. Движение средств (отражает общий баланс центра по всем счетам):
• Выручка на кассах
• Очки на аппаратах (сравнительные отчёты по прошлым периодам)
• Выручка по типам
• Выручка по кассирам (детализирует выручку по кассирам и кассовым терминалам)
• Отчёт по валюте
Более тонко оценивать деятельность развлекательного центра, разрабатывать маркетинговые программы, стратегию взаимодействия с клиентами, работать над расширением круга лояльно настроенных посетителей помогают аналитические отчеты версии 3.24:
• Распределение сумм пополнений (помогает разрабатывать бонусные сетки и проводить их анализ)
• Распределение счетов по общей сумме пополнений
•
Рейтинг
аппаратов
• Почасовое распределение сумм
• ABC анализ (аппараты, товары и услуги)
• RFM анализ
Для реализации адресной работы с клиентами игрового развлекательного центра в приложении «Редактор» реализован механизм сегментации игровых карт согласно выбранным фильтрам, возможность сохранения списков карт (сегментов) для последующего анализа рассылок и проводимых акций.
Новая версия системы Game-Keeper получила самую высокую оценку управляющих развлекательными центрами! Новые аналитические возможности Game-Keeper уже используются более чем на 30 объектах!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?