23 января 2014, 23:25 657 просмотров

Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7

ЮСИЭС СПб
Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальное решение для доставки готовой продукции. Новая технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказов в ПО Delivery для R-Keeper v.7. Принцип работы технологии · – Особый модуль встраивается в сайт ресторана  или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме. · – Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ. · – Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важные для доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д. · – Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно. Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem. Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортным видом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.
Поделиться публикацией:
Источник: ЮСИЭС СПб
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
328
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
705
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1968
О планах развития и особенностях работы единс...
2750
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
949
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1161
Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальное решение для доставки готовой продукции. Новая технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказов в ПО Delivery для R-Keeper v.7. Принцип работы технологии · – Особый модуль встраивается в сайт ресторана  или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме. · – Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ. · – Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важные для доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д. · – Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно. Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem. Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортным видом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yusies-spb-novoe-reshenie-dlya-avtomatizatsii-sluzhby-dostavki-gotovoy-produktsii-internet-zakazy-dlya-delivery-r-keeper-v-7/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052