Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
3 272
Поделиться
Опытный ресторатор знает – при высокой загруженности заведения скорость обслуживания посетителей может снизиться. Что плохо отражается на качестве сервиса и лояльности гостей.
Новая технология от UCS помогает сократить время обслуживания гостей в часы «пик», сделать работу персонала более эффективной и положительно влияет на доходность ресторана.
Новинка для R-Keeper v.7 позволяет печатать на предварительном счете посетителя уникальный штрих-код. Кассир получает от официанта пречек и деньги, используя сканер, считывает штрих-код и быстро находит в системе нужный стол для оплаты по счету. Таким образом, гость может получить окончательный расчет гораздо быстрее.
Технология сканирования штрих-кода:
– заметно ускоряет работу кассира
– помогает справиться с большим наплывом посетителей
– в моменты сильной загруженности заведения существенно уменьшает время ожидания гостем итогового чека
– положительно сказывается на лояльности гостей ресторана
Эта новинка очень полезна для сетевых заведений с большим потоком посетителей. Однако уже сейчас она успешно внедрена и используется в некоторых концептуальных ресторанах Петербурга.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.