Декоративное изображение
489

Поделиться

Компания Jungheinrich AG, головной офис которой находится в г. Гамбург, приобрела долю в робототехническом стартапе Magazino, расположенном в г. Мюнхен. Jungheinrich и Magazino договорились о масштабном стратегическом сотрудничестве и намерены объединить накопленные знания в области автоматизации склада. 

Еще в 1962 году компания Jungheinrich выпустила свое первое транспортное средство с автоматическим управлением. С тех пор компания стала одним из ведущих поставщиков на быстро растущем рынке автоматизированного подъемно-транспортного оборудования. Предлагая современное ПО и передовую технологию навигации, Jungheinrich непрерывно расширяет ассортимент решений для автоматизации складской техники. Автоматизация является одним из главных направлений развития в секторе внутрипроизводственной логистики. Jungheinrich ожидает двузначных показателей роста в этом сегменте в 2021 году. Данная тенденция развивается прежде всего за счет бурного развития онлайн-торговли и нехватки специалистов в области логистики по всему миру, в частности это касается операторов складской подъемно-погрузочной техники.

Magazino вышла на рынок в 2014 году, представив самоходного робота-комплектовщика заказов, который умеет перемещаться по складу по оптимальным маршрутам и точно подбирать нужные коробки. Эта система уже используется на складах различных компаний в области e-commerce и компаний, предоставляющих услуги логистики.

Magazino GmbH занимается разработкой и изготовлением транспортных роботов, которые анализируют окружающую обстановку и умеют принимать решения исходя из ситуации. Автоматизированные роботы работают вместе с людьми и имеют более высокие показатели гибкости и эффективности в области электронной коммерции, моды и логистики производства. Имея в штате более 100 сотрудников, представительство Magazino в Мюнхене собрали одну из самых заметных команд разработчиков робототехники в Европе.

«Magazino – в высшей степени инновационная молодая компания с уникальными знаниями в области ПО для навигации и управления, применяемого для автоматизации транспортных средств. Эта инвестиция поддерживает линию нашей стратегии в области автоматизации и позволит значительно ускорить развитие нашей компании в сфере автоматизации складской техники», – отмечает д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG.  

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами