E-commerce, интернет-магазины
Логистика
Управление складом
10 ноября 2020, 11:29 141 просмотр

Jungheinrich AG инвестирует в стартап в области робототехники Magazino

ЮНГХАЙНРИХ подъемно-погрузочная техника

Компания Jungheinrich AG, головной офис которой находится в г. Гамбург, приобрела долю в робототехническом стартапе Magazino, расположенном в г. Мюнхен. Jungheinrich и Magazino договорились о масштабном стратегическом сотрудничестве и намерены объединить накопленные знания в области автоматизации склада. 

Еще в 1962 году компания Jungheinrich выпустила свое первое транспортное средство с автоматическим управлением. С тех пор компания стала одним из ведущих поставщиков на быстро растущем рынке автоматизированного подъемно-транспортного оборудования. Предлагая современное ПО и передовую технологию навигации, Jungheinrich непрерывно расширяет ассортимент решений для автоматизации складской техники. Автоматизация является одним из главных направлений развития в секторе внутрипроизводственной логистики. Jungheinrich ожидает двузначных показателей роста в этом сегменте в 2021 году. Данная тенденция развивается прежде всего за счет бурного развития онлайн-торговли и нехватки специалистов в области логистики по всему миру, в частности это касается операторов складской подъемно-погрузочной техники.

Magazino вышла на рынок в 2014 году, представив самоходного робота-комплектовщика заказов, который умеет перемещаться по складу по оптимальным маршрутам и точно подбирать нужные коробки. Эта система уже используется на складах различных компаний в области e-commerce и компаний, предоставляющих услуги логистики.

Magazino GmbH занимается разработкой и изготовлением транспортных роботов, которые анализируют окружающую обстановку и умеют принимать решения исходя из ситуации. Автоматизированные роботы работают вместе с людьми и имеют более высокие показатели гибкости и эффективности в области электронной коммерции, моды и логистики производства. Имея в штате более 100 сотрудников, представительство Magazino в Мюнхене собрали одну из самых заметных команд разработчиков робототехники в Европе.

«Magazino – в высшей степени инновационная молодая компания с уникальными знаниями в области ПО для навигации и управления, применяемого для автоматизации транспортных средств. Эта инвестиция поддерживает линию нашей стратегии в области автоматизации и позволит значительно ускорить развитие нашей компании в сфере автоматизации складской техники», – отмечает д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG.  

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1425
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4677
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1254
Трудозатраты сократились на 30%, расходы – на 10%.
70
Почему популярны геймифицированные решения для при...
807

Компания Jungheinrich AG, головной офис которой находится в г. Гамбург, приобрела долю в робототехническом стартапе Magazino, расположенном в г. Мюнхен. Jungheinrich и Magazino договорились о масштабном стратегическом сотрудничестве и намерены объединить накопленные знания в области автоматизации склада. 

Еще в 1962 году компания Jungheinrich выпустила свое первое транспортное средство с автоматическим управлением. С тех пор компания стала одним из ведущих поставщиков на быстро растущем рынке автоматизированного подъемно-транспортного оборудования. Предлагая современное ПО и передовую технологию навигации, Jungheinrich непрерывно расширяет ассортимент решений для автоматизации складской техники. Автоматизация является одним из главных направлений развития в секторе внутрипроизводственной логистики. Jungheinrich ожидает двузначных показателей роста в этом сегменте в 2021 году. Данная тенденция развивается прежде всего за счет бурного развития онлайн-торговли и нехватки специалистов в области логистики по всему миру, в частности это касается операторов складской подъемно-погрузочной техники.

Magazino вышла на рынок в 2014 году, представив самоходного робота-комплектовщика заказов, который умеет перемещаться по складу по оптимальным маршрутам и точно подбирать нужные коробки. Эта система уже используется на складах различных компаний в области e-commerce и компаний, предоставляющих услуги логистики.

Magazino GmbH занимается разработкой и изготовлением транспортных роботов, которые анализируют окружающую обстановку и умеют принимать решения исходя из ситуации. Автоматизированные роботы работают вместе с людьми и имеют более высокие показатели гибкости и эффективности в области электронной коммерции, моды и логистики производства. Имея в штате более 100 сотрудников, представительство Magazino в Мюнхене собрали одну из самых заметных команд разработчиков робототехники в Европе.

«Magazino – в высшей степени инновационная молодая компания с уникальными знаниями в области ПО для навигации и управления, применяемого для автоматизации транспортных средств. Эта инвестиция поддерживает линию нашей стратегии в области автоматизации и позволит значительно ускорить развитие нашей компании в сфере автоматизации складской техники», – отмечает д-р Ларс Бржоска (Dr Lars Brzoska), председатель совета директоров Jungheinrich AG.  

Jungheinrich AG инвестирует в стартап в области робототехники Magazino
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Jungheinrich AG инвестирует в стартап в области робототехники Magazino
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yungkhaynrikh-podemno-pogruzochnaya-tekhnika-jungheinrich-ag-investiruet-v-startap-v-oblasti-robotot/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052