Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2815
Поделиться
Видеонаблюдение стало популярным инструментом управления бизнесом. Оно с равным успехом применяется для оценки поведения покупателей, контроля персонала и управления выкладкой. Цели системы видеонаблюдения во многом влияют на выбор конкретного технического решения, но определяющими являются также и факторы как особенности помещения, специфика товаров, способ организации взаимодействия с покупателями и т.п. Однако принципиальным моментом для всех сетей вне зависимости от специфики, масштаба и других характеристик является централизация системы видеонаблюдения и ее универсальность для каждого объекта сети.
Когда видеонаблюдение необходимо для контроля всего одной-трех торговых точек, например нескольких небольших магазинов, вопрос о том, как организовать наблюдение и объединить все камеры в единую систему не является первостепенным. В этом случае цепочку «выбор технологического решения – подбор оборудования – поиск подрядчика – согласование бюджета – согласование технологической схемы – реализация проекта» необходимо осуществить максимум три раза, и можно допустить стихийное решение, которое удовлетворяет нужды конкретного объекта наблюдения, и установить, например, недорогую аналоговую систему наблюдения. При ограниченности ресурсов, даже сам владелец нескольких небольших магазинов может справиться с этим. В ситуации, когда внедрить систему видеонаблюдения необходимо более одного раза, практичнее воспользоваться универсальной схемой, предусматривающей типичные требования и определиться с исполнителем, который сможет неограниченное количество раз повторять реализацию решения для большого числа торговых точек, учитывая при этом все индивидуальные особенности объекта. Однако сделать достаточно сложно.
На сегодняшний день существует несколько подходов к решению подобной ситуации, как путем разработки собственного решения внутри компании, которое будет учитывать специфику торговой сети и организационной структуры, так и с использованием уже готового решения, не требующего огромных затрат ресурсов на его проработку.
Провайдер облачного видеонаблюдения YouLook предлагает единые условия для организации системы наблюдения для торговых сетей разной специфики и масштаба, вне зависимости от их территориального расположения. В любом городе России система будет установлена под ключ по единой цене, не тратя дополнительного времени на согласование схем и бюджетов. Кроме того, все объекты будут доступны из единого личного кабинета, а значит, контроль ситуации за всей сетью сразу выходит на новый уровень.
Помимо этого, учитывая, что типичное решение необходимо реализовывать большое количество раз, YouLook предлагает бесплатно установить на время видеокамеры и подключить их к сервису YouLook, чтобы пользователь понимал, какое именно решение приобретается для целой сети. Подобные «пилотные проекты» призваны дать возможность оценить все достоинства системы и получить объективную информацию о YouLook перед его покупкой. Заказать пилотный проект от YouLook можно, обратившись через форму обратной связи на сайте или по телефону: 8 (499) 753-29-23.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?