Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» запустил «Сникертрак» — передвижной трейлер с культовыми кроссовками и мастер-классами по кастомизации
Жители шести городов России смогут выбрать новую пару кроссовок и самостоятельно создать дизайн для своей обуви на мастер-классах в передвижном трейлере от «Яндекс Маркета». Яркий «Сникертрак» в виде кроссовка приедет в Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Внутри будет представлена оригинальная обувь от Nike, Reebok, Puma, New Balance и Adidas.
На бесплатных мастер-классах по кастомизации посетители вместе с профессиональными художниками создадут собственные дизайны, используя шнурки, металлические элементы, значки, бусины и термопринты. Чтобы поучаствовать, нужно зарегистрироваться на сайте проекта и подготовить чистую пару кроссовок. Обувь можно будет приобрести в «Сникертраке» или принести с собой. Помимо самостоятельной кастомизации, все желающие смогут заказать в «Сникертраке» дизайн кроссовок от команды художников — в порядке живой очереди.
«Яндекс Маркет» запустил «Сникертрак», чтобы покупатели смогли ближе познакомиться со сникер-культурой.
«Сникертрак» будет останавливаться на главных городских площадках:
-
Санкт-Петербург — Севкабель Порт, 28–29 июня;
-
Краснодар — Парк «Краснодар», 5–6 июля;
-
Нижний Новгород — Катер «Герой», 12–13 июля;
-
Новосибирск — ТЦ «Аура», 19–20 июля;
-
Екатеринбург — Ельцин Центр, 26–27 июля;
-
Казань — Парк Урам, 2–3 августа.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.