Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» получил статус партнера и первого официального маркетплейса Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). В рамках спонсорского соглашения «Маркет» стал партнером Чемпионата КХЛ на три года — в текущем сезоне 2025/2026 и вплоть до 2028.
На маркетплейсе уже появилась официальная витрина КХЛ, на которой представлена атрибутика лиги и ее клубов. Это джерси команд, фирменные аксессуары клубов, повседневная одежда и другие товары от разных лицензиатов, качество и подлинность которых будет гарантировать сама Континентальная хоккейная лига. В будущем ассортимент пополнится товарами других лицензиатов лиги. Благодаря этому болельщики из разных регионов страны получат доступ к новым коллекциям, лимитированным релизам и товарам. Покупатели смогут оформить заказы через привычные функции маркетплейса: удобные варианты доставки, включая опцию «по клику», а также возможность приобрести товары в «Сплит». Сотрудничество также включит совместные онлайн- и офлайн-активности: розыгрыши, тематические матчи, встречи с хоккеистами и специальные проекты для фанатов.
«Для нас важно, чтобы болельщики смогли не только приходить на матчи, но и чувствовать сопричастность к нам в повседневной жизни. Теперь атрибутика КХЛ и клубов станет еще доступнее для фанатов по всей стране», — отметил вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
«Мы хотели предложить сервис, который станет частью больших событий: впервые болельщики со всей страны получат доступ к атрибутике через единую витрину и с удобной доставкой. Вместе с лигой мы будем дарить фанатам новые впечатления и запускать специальные активности — как онлайн, так и офлайн. Это и наш вклад в поддержку российского спорта, и способ сделать хоккей ближе к болельщикам», — сказал Андрей Довжик, директор по маркетингу «Яндекс Маркета».
В 18-м Чемпионате КХЛ примут участие 22 клуба из четырех стран. Ежегодно команды проводили более 850 матчей в регулярном чемпионате и плей-офф, собирая на трибунах более 6,5 млн зрителей. Все трансляции матчей КХЛ доступны в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» в разделе «Спорт» с подпиской «Яндекс Плюс».

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.