E-commerce. Маркетплейсы
5 марта 2024, 12:38 677 просмотров

Яндекс Маркет предоставил дополнительную защиту для продавцов электроники

Яндекс Маркет

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате, так и во время доставки заказа.

Яндекс Маркет устанавливает пломбы бесплатно на товары продавцов, которые хранятся на складах маркетплейса. Решение о внедрении дополнительной защиты было принято благодаря отзывам магазинов, столкнувшихся с подменой товаров на других онлайн-площадках. Для магазинов, которые размещают товары на своих складах, самостоятельная установка пломбы ускорит возмещение средств в случае подмены товара, так как партия с пломбой получит приоритет при отгрузке. 

При оформлении возврата со вскрытыми пломбами курьеры и операторы пунктов выдачи заказов будут проверять совпадение серийных номеров на устройствах и упаковках. Если номера не совпадают, площадка не сможет принять товар у покупателя. При обнаружении дефекта стикера во время доставки – курьер или сотрудник ПВЗ может обратиться в службу поддержку сервиса, чтобы инициировать внутреннее расследование. Оно же будет основанием для компенсации для владельца товара. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс Маркет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Яндекс Маркет предоставил дополнительную защиту для продавцов электроники

Маркетплейс начал использовать специальные пломбы для защиты ценных товаров, таких как смартфоны, наушники и ноутбуки. Это помогает защитить оригинальные товары продавцов сервиса от подмены как при возврате, так и во время доставки заказа.

Яндекс Маркет устанавливает пломбы бесплатно на товары продавцов, которые хранятся на складах маркетплейса. Решение о внедрении дополнительной защиты было принято благодаря отзывам магазинов, столкнувшихся с подменой товаров на других онлайн-площадках. Для магазинов, которые размещают товары на своих складах, самостоятельная установка пломбы ускорит возмещение средств в случае подмены товара, так как партия с пломбой получит приоритет при отгрузке. 

При оформлении возврата со вскрытыми пломбами курьеры и операторы пунктов выдачи заказов будут проверять совпадение серийных номеров на устройствах и упаковках. Если номера не совпадают, площадка не сможет принять товар у покупателя. При обнаружении дефекта стикера во время доставки – курьер или сотрудник ПВЗ может обратиться в службу поддержку сервиса, чтобы инициировать внутреннее расследование. Оно же будет основанием для компенсации для владельца товара. 

маркетплейсЯндекс Маркет предоставил дополнительную защиту для продавцов электроники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/yandeks-market-predostavil-dopolnitelnuyu-zashchitu-dlya-prodavtsov-elektroniki/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052