Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Яндекс Фабрика»
«Яндекс Фабрика» представила новый бренд спортивных товаров Bodycore. В его ассортимент вошли беговые дорожки, вело- и гребные тренажеры, а также перкуссионные массажеры. Все позиции представлены в средней ценовой категории и доступны к заказу на «Яндекс Маркете». В будущем ассортимент бренда пополнится также спортивной одеждой, новыми видами массажеров и другими товарами.
«Яндекс Фабрика» запустила Bodycore, чтобы выйти в новую нишу и усилить свои позиции в растущей категории спортивных товаров. В первом полугодии 2025 года продажи тренажеров на «Маркете» увеличились в 1,6 раз по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году, а наиболее популярным запросом у покупателей были тренажеры для кардиотренировок. Новый бренд дополнит существующий портфель спортивных брендов: помимо Bodycore «Яндекс Фабрика» предложит товары для активного отдыха Outstep и велосипеды Raskat.
«Наш ключевой подход при создании бренда Bodycore — сделать занятия спортом источником удовольствия, баланса и энергии. Поэтому товары Bodycore рассчитаны как на новичков, так и на тех, кто уже занимается регулярно — тренажеры можно адаптировать под разные уровни подготовки и задачи», — рассказала Мария Бриш, дизайн-директор «Яндекс Фабрики».
В ряде моделей предусмотрена автоматическая регулировка скорости, наклона и уровня нагрузки в зависимости от пульса. В некоторых тренажерах угол наклона можно изменить не только вверх, но и вниз — это позволит сымитировать подъемы и спуски и увеличит интенсивность тренировки. В линейке также есть велотренажеры, которые оснащены утяжеленным маховиком: он обеспечит плавный ход и снизит нагрузку на суставы. Все устройства прошли тестирование на прочность и безопасность, а компактный дизайн удобен для хранения даже в маленьком пространстве.

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.