Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
X5 в рамках Восточного экономического форума объявила о запуске онлайн-платформы «Большая полка Х5». Разработанный в партнерстве с АО «Корпорация «МСП», проект объединил все инициативы компании для малого и среднего бизнеса, что позволит быстрее и проще начать сотрудничество с Х5 и значительно расширить сбыт производителей. Ежегодно благодаря работе с Х5 более 50 поставщиков стали крупными производителями и вышли из реестра МСП, компания ожидает увеличить этот показатель.
На сайте проекта «Большая полка Х5» локальные производители и небольшие компании смогут ознакомиться с инициативами и инструментами Х5 в области поддержки МСП и быстро начать работу с компанией.
Среди ключевых инициатив, вошедших в «Большую полку Х5»:
- Проект «Агроагрегатор», который объединил фермеров с небольшими объемами сбыта. Оператор проведет предпродажную подготовку плодоовощной продукции и сформирует централизованные поставки в торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик».
- «Фермерский островок» — совместный проект X5 и «Корпорации „МСП“», в рамках которого продукция локальных производителей разместится в отдельных зонах формата shop-in-shop.
- Программа обучения малых предпринимателей X5 включила в себя проект «Академия фермеров», в рамках которого торговые сети поделятся практическими и теоретическими навыками, разберут кейсы, а институты развития предоставят информацию о возможных преференциях и льготах.
- «Агроконтракты» — еще один формат поддержки, который предположил договоренность компании с производителями о будущей поставке фруктов и овощей в торговые сети X5 с авансированием урожая.
Также опытные предприниматели в сфере розничного бизнеса смогут воспользоваться франшизой «Около», которая предусматривала поставки товаров из ассортиментной матрицы торговых сетей Х5, отсутствие паушальных взносов и роялти, а также классифайд.
Х5 нацелена на развитие поставщиков с нуля, их обучение, совместную разработку моделей партнерства и объединение усилий государства и бизнеса в поддержке МСП.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.