Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 13 мая 2025 г. – X5 Group превращает ЗОЖ в игру. При поддержке Университета образовательной медицины компания выпускает настольную игру «Еда в деле» о том, как питаться правильно. Теперь ЗОЖ – это не скучно! Игра разработана при участии ведущих экспертов-нутрициологов и поможет узнать, почему брокколи – наш лучший друг, как составить сбалансированный рацион, что такое «здоровьесберегающие» продукты, и проверить себя на знание фактов о пользе еды. Это 60 карточек, разделенные на 3 блока вопросов: «правда или миф», «верно/неверно» и «открытый вопрос о питании». Играть можно одному или большой компанией, за правильные ответы начисляются баллы, побеждает игрок, набравший их наибольшее количество.
«Х5 уделяет повышенное внимание не только качеству и доступности товаров на полках магазинов, но и возможности рассказывать клиентам о принципах правильного питания, технологиях здоровьесбережения и важности сбалансированного рациона. Это часть нашей стратегии устойчивого развития в соответствии с Национальной целью развития РФ «Сохранение населения, укрепление здоровья и повышение благополучия людей, поддержка семьи». Согласно данным экспертов, сегодня более 40% россиян страдают от проблем с избыточным весом, поэтому X5, как ведущий российский ритейлер, видит одной из своих ключевых задач содействие здоровому образу жизни посредством прямого диалога с покупателями и пользователями цифровых сервисов компании», - комментирует Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию Х5.
Игра выпущена ограниченным тиражом не для продажи. Ее можно будет выиграть в телеграм-канале Insider X5, социальных сетях «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и Университета образовательной медицины. Выпуск игры приурочен к уникальной для российского рынка акции «Отличные дни Х5», которая проходит весь май и дает возможность стать совладельцем компании. Это первая кросс-форматная кампания, приуроченная ко дню рождения X5, в которой участвуют все бизнесы и сервисы группы. Помимо возможности получить акции компании Х5, клиент может воспользоваться специальными предложениями, в том числе: дополнительными скидками на товары в торговых сетях Х5, купонами, розыгрышем 10 миллионов Апельсинок, скидкой 40% на отправку посылок в 5Post, подпиской на сервис «Пакет» со скидкой 40% на полгода, возможностью помогать с фондом «Выручаем» и многими другими. Каждый день акции будет посвящен тому или иному бизнесу Х5.
День устойчивого развития в рамках «Отличных дней» запланирован на 22 мая. Подробности о специальных предложениях и ESG-инициативах Х5 можно узнать на сайте акции.

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.