Чат-бот ответит на вопросы клиентов 24/7. Его можно встроить в чат на сайте, социальные сети и мессенджеры. Подробности акции и другую информацию об обслуживании клиентов в текстовых каналах можно узнать на сайте сервиса Webim.
3 апреля 2020, 11:14
519 просмотров
Webim предоставит ритейлу и интернет-магазинам бесплатного чат-бота
Чтобы снизить нагрузку на сотрудников, Webim дает бесплатный доступ к своему чат-боту на 3 месяца.
Теги:
чат-бот
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Управление продажами
Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах893
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году760