Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
639
Чтобы снизить нагрузку на сотрудников, Webim дает бесплатный доступ к своему чат-боту на 3 месяца.
Чат-бот ответит на вопросы клиентов 24/7. Его можно встроить в чат на сайте, социальные сети и мессенджеры. Подробности акции и другую информацию об обслуживании клиентов в текстовых каналах можно узнать на сайте сервиса Webim.
Интервью

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
