Декоративное изображение
464

Поделиться

Новые возможности для клиентов и операторов

Чаты на удержании

Раньше из-за большого количества запросов операторы могли терять важные диалоги, если им нужно время на уточнение информации у коллег из другого отдела. Теперь чат можно поставить на удержание и вернуться к нему позже без риска потери диалога.

Маршрутизация посетителей

Теперь пользователям не придется ждать, пока их переведут на нужного оператора. В версии 10.7, благодаря маршрутизации чатов по сегментам аудитории, запрос сразу попадает к нужному специалисту службы поддержки. А если клиент возвращается с той же проблемой, он может сразу обратиться к оператору, минуя бота. Это помогает экономить время и повышать уровень удовлетворенности клиентов. А ещё мы добавили таймаут для закрытия чата, если посетитель уже не активен.

Изменения в WhatsApp GupShup

Раньше пользователям приходилось с помощью клавиатуры вводить номер пункта меню, чтобы его выбрать. В версии 10.7 мы добавили кнопки под сообщением чат-бота в WhatsApp, чтобы пользователям не нужно было вручную вводить номер нужного пункта.

Локализация интерфейса на немецком, французском и итальянском языках

Интерфейс Webim теперь доступен на трех новых языках. На всех поддерживаемых языках теперь можно задавать имена отделов и создавать Excel-отчеты. А это значит, что отвечать на вопросы клиентов из-за рубежа станет еще проще.

Корректная обработка ошибок отправки писем

Исправлена ошибка, из-за которой сервис прекращал работу при неудачной отправке письма на электронную почту. Теперь ошибки точно обрабатываются корректно — мы проверили.

Новые возможности для руководителей контактного центра

Фильтрация диалогов по оценкам оператора

Важнейшая метрика работы контактного центра — качество обслуживания клиентов. Для того, чтобы своевременно определять точки роста и повышать эффективность работы отдела, в версии 10.7 менеджеры могут выделять операторов с самыми высокими или низкими оценками от клиентов с помощью специального фильтра.

Функционал опросников на корпоративном тарифе

Функционал опросников на корпоративном тарифе теперь доступен на корпоративном тарифе по умолчанию. Опросник позволяет клиенту оценить работу оператора по шкале от 1 до 5 звёзд или выбрать один из предложенных вариантов оценки, а при желании — оставить комментарий.

Отправка push-уведомлений на телефоны Huawei

В версии 10.7 можно отправлять push-уведомления на устройства Huawei, расширяя охват клиентской базы.

Поддержка Microsoft SQL Server

Мы добавили поддержку СУБД Microsoft SQL Server, чтобы улучшить интеграцию и управление данными в крупных организациях.

Улучшенная работа со статистикой

В версии 10.7 уменьшено количество соединений с ClickHouse при запросе статистики. Это позволяет увеличить производительность системы и снизить нагрузку на базу данных.

Новые разделы меню

На основании отзывов наших клиентов, мы вынесли «‎Каналы общения»‎ и «‎Интеграции» в отдельные разделы интерфейса, чтобы упростить и ускорить навигацию. Также мы перенесли раздел «‎Конструктор отчетов» в меню «‎Аналитика»‎, а разделы «‎Политики»‎ и «‎Роли»‎ — в меню «‎Команда»‎.

Предупреждение о часовом поясе

В разделе «График работы оператора» теперь есть предупреждение о часовом поясе аккаунта. Это должно помочь эффективнее планировать работу распределенных команд операторов.

Обновления Chat Backend и Frontend

Мы перевели Chat Backend на Tornado 6.4.0 и SQL Alchemy 2.0, а Frontend — на jQuery 3, чтобы сервис стал еще стабильнее. Дополнительно Backend Webim Server обновлен до Python 3.10, а Frontend — до Angular 16 и Node.js 20, чтобы обеспечить высокую производительность и безопасность. А еще теперь запустить Webim можно без PHP, что упрощает развертывание и администрирование системы.

Webim 10.7 уже доступен для текущих и новых клиентов. Узнать больше возможностях можно в Release notes, а начать использовать новые функции можно прямо сейчас.

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами