Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новые возможности для клиентов и операторов
Чаты на удержании
Раньше из-за большого количества запросов операторы могли терять важные диалоги, если им нужно время на уточнение информации у коллег из другого отдела. Теперь чат можно поставить на удержание и вернуться к нему позже без риска потери диалога.
Маршрутизация посетителей
Теперь пользователям не придется ждать, пока их переведут на нужного оператора. В версии 10.7, благодаря маршрутизации чатов по сегментам аудитории, запрос сразу попадает к нужному специалисту службы поддержки. А если клиент возвращается с той же проблемой, он может сразу обратиться к оператору, минуя бота. Это помогает экономить время и повышать уровень удовлетворенности клиентов. А ещё мы добавили таймаут для закрытия чата, если посетитель уже не активен.
Изменения в WhatsApp GupShup
Раньше пользователям приходилось с помощью клавиатуры вводить номер пункта меню, чтобы его выбрать. В версии 10.7 мы добавили кнопки под сообщением чат-бота в WhatsApp, чтобы пользователям не нужно было вручную вводить номер нужного пункта.
Локализация интерфейса на немецком, французском и итальянском языках
Интерфейс Webim теперь доступен на трех новых языках. На всех поддерживаемых языках теперь можно задавать имена отделов и создавать Excel-отчеты. А это значит, что отвечать на вопросы клиентов из-за рубежа станет еще проще.
Корректная обработка ошибок отправки писем
Исправлена ошибка, из-за которой сервис прекращал работу при неудачной отправке письма на электронную почту. Теперь ошибки точно обрабатываются корректно — мы проверили.
Новые возможности для руководителей контактного центра
Фильтрация диалогов по оценкам оператора
Важнейшая метрика работы контактного центра — качество обслуживания клиентов. Для того, чтобы своевременно определять точки роста и повышать эффективность работы отдела, в версии 10.7 менеджеры могут выделять операторов с самыми высокими или низкими оценками от клиентов с помощью специального фильтра.
Функционал опросников на корпоративном тарифе
Функционал опросников на корпоративном тарифе теперь доступен на корпоративном тарифе по умолчанию. Опросник позволяет клиенту оценить работу оператора по шкале от 1 до 5 звёзд или выбрать один из предложенных вариантов оценки, а при желании — оставить комментарий.
Отправка push-уведомлений на телефоны Huawei
В версии 10.7 можно отправлять push-уведомления на устройства Huawei, расширяя охват клиентской базы.
Поддержка Microsoft SQL Server
Мы добавили поддержку СУБД Microsoft SQL Server, чтобы улучшить интеграцию и управление данными в крупных организациях.
Улучшенная работа со статистикой
В версии 10.7 уменьшено количество соединений с ClickHouse при запросе статистики. Это позволяет увеличить производительность системы и снизить нагрузку на базу данных.
Новые разделы меню
На основании отзывов наших клиентов, мы вынесли «Каналы общения» и «Интеграции» в отдельные разделы интерфейса, чтобы упростить и ускорить навигацию. Также мы перенесли раздел «Конструктор отчетов» в меню «Аналитика», а разделы «Политики» и «Роли» — в меню «Команда».
Предупреждение о часовом поясе
В разделе «График работы оператора» теперь есть предупреждение о часовом поясе аккаунта. Это должно помочь эффективнее планировать работу распределенных команд операторов.
Обновления Chat Backend и Frontend
Мы перевели Chat Backend на Tornado 6.4.0 и SQL Alchemy 2.0, а Frontend — на jQuery 3, чтобы сервис стал еще стабильнее. Дополнительно Backend Webim Server обновлен до Python 3.10, а Frontend — до Angular 16 и Node.js 20, чтобы обеспечить высокую производительность и безопасность. А еще теперь запустить Webim можно без PHP, что упрощает развертывание и администрирование системы.
Webim 10.7 уже доступен для текущих и новых клиентов. Узнать больше возможностях можно в Release notes, а начать использовать новые функции можно прямо сейчас.Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.