E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
7 ноября 2022, 16:37 1123 просмотра

Webim выпустил новую версию — 10.5

Webim

Теперь пользователям доступны: 

  • Новый подход к отображению истории диалогов по клиентам — система для удобства оператора может собирать все обращения одного клиента из разных каналов в одном окне;
  • Обновлённая система управления доступами — благодаря стандарту ABAC (Attribute-Based Access Control), пользователи смогут:

изменять правила доступа — без программирования и сложных настроек на сервере;

редактировать политики конфиденциальности — это тоже легко сделать вручную в версии 10.5;

дополнить стандартный набор ролей — если ролей Оператора, Супервизора и Администратора не достаточно, можно создать собственные.

  • Обновлённый интерфейс и логика системы — в версии 10.5 пользователей ждёт обновлённый визуал и ещё более безопасная технология развёртывания на сервере клиента;
  • Создание собственных тегов для диалогов — по просьбам наших клиентов, мы добавили возможность создавать множественные теги для диалогов и отделов. Теперь операторы видят только теги категорий отделов, с которыми работают — это поможет ускорить процессы и избежать путаницы;
  • Поддержка интеграции с SevenTech – коробочная интеграция с коммуникационной платформой, которая позволит просто и удобно создавать каскадные рассылки.
  • Горизонтальное масштабирование или кластеризация — пользователи новой версии смогут добавлять аппаратные ресурсы, чтобы увеличить мощность системы и не опасаться перегрузок. Если у вас много операторов, чатов и входящих обращений, а мощности одного сервера не хватает — вы всегда сможете подключить ещё несколько. Это нововведение особенно оценят контактные центры с большим количеством обращений и развивающиеся компании, нагрузка на службы поддержки которых постоянно увеличивается;
  • Больше возможностей оценки работы сотрудников контакт-центра — в версии 10.5 можно создавать наборы редактируемых опросников для пользователей: выбрать тип, количество вопросов и расположить их в любом порядке;
  • Кастомизация отчётов — модули Статистика v2 и Панель приборов v2 теперь работают на базе Clickhouse. Это позволяет выгружать данные отчётов в Excel, создавать кастомизированные фильтры и самостоятельно выбирать метрики для выгрузки и анализа. 
  • Подробное описание обновлённого модуля Статистики читайте по ссылке.

Кроме того, разработчики исправили ошибки прошлых версий, которые могли влиять на работу службы поддержки.

Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Webim выпустил новую версию — 10.5

Теперь пользователям доступны: 

  • Новый подход к отображению истории диалогов по клиентам — система для удобства оператора может собирать все обращения одного клиента из разных каналов в одном окне;
  • Обновлённая система управления доступами — благодаря стандарту ABAC (Attribute-Based Access Control), пользователи смогут:

изменять правила доступа — без программирования и сложных настроек на сервере;

редактировать политики конфиденциальности — это тоже легко сделать вручную в версии 10.5;

дополнить стандартный набор ролей — если ролей Оператора, Супервизора и Администратора не достаточно, можно создать собственные.

  • Обновлённый интерфейс и логика системы — в версии 10.5 пользователей ждёт обновлённый визуал и ещё более безопасная технология развёртывания на сервере клиента;
  • Создание собственных тегов для диалогов — по просьбам наших клиентов, мы добавили возможность создавать множественные теги для диалогов и отделов. Теперь операторы видят только теги категорий отделов, с которыми работают — это поможет ускорить процессы и избежать путаницы;
  • Поддержка интеграции с SevenTech – коробочная интеграция с коммуникационной платформой, которая позволит просто и удобно создавать каскадные рассылки.
  • Горизонтальное масштабирование или кластеризация — пользователи новой версии смогут добавлять аппаратные ресурсы, чтобы увеличить мощность системы и не опасаться перегрузок. Если у вас много операторов, чатов и входящих обращений, а мощности одного сервера не хватает — вы всегда сможете подключить ещё несколько. Это нововведение особенно оценят контактные центры с большим количеством обращений и развивающиеся компании, нагрузка на службы поддержки которых постоянно увеличивается;
  • Больше возможностей оценки работы сотрудников контакт-центра — в версии 10.5 можно создавать наборы редактируемых опросников для пользователей: выбрать тип, количество вопросов и расположить их в любом порядке;
  • Кастомизация отчётов — модули Статистика v2 и Панель приборов v2 теперь работают на базе Clickhouse. Это позволяет выгружать данные отчётов в Excel, создавать кастомизированные фильтры и самостоятельно выбирать метрики для выгрузки и анализа. 
  • Подробное описание обновлённого модуля Статистики читайте по ссылке.

Кроме того, разработчики исправили ошибки прошлых версий, которые могли влиять на работу службы поддержки.

fmcg, e-commerce, retail, автоматизация, автоматизация торговли, сотрудникиWebim выпустил новую версию — 10.5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/webim-vypustil-novuyu-versiyu-10-5/2022-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052