Webim
Общая информация
Webim - мощный сервис для консультирования клиентов онлайн. Сейчас среди клиентов Webim Leroy Merlin, La Redoute, X5 Retail Group и другие российские и международные компании.
Webim помогает стимулировать продажи, удерживать клиентов, повышать качество обслуживания.
- Компания основана в 2005 году;
- С помощью сервиса можно общаться через чат на сайте, мессенджеры, группы и страницы в социальных сетях, чат в мобильном приложении, интегрировать чат-ботов, объединять текстовые и голосовые каналы;
- Webim подходит для сайта с любой CMS и устанавливается скриптом или модулем;
- Интегрируется с популярными CRM и HelpDesk системами;
- Любой из разделов можно изменить под свои потребности.
Информация актуальна на 09 апреля 2019.
Генеральный директор:
Богумирский Олег Борисович
Ранее
-
03.04
-
03.04
-
26.11
-
12.11
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2384
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1809
-
3.
-
4.
-
5.