Маркетинг и экономика торговли
12 ноября 2018, 11:54 638 просмотров

Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги

Webim

Теперь клиенты сервиса онлайн-консультирования Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Hays опубликовала результаты опроса сотрудников ра...
544
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
1539
Что сегодня ритейлеры ждут от службы безопасности,...
1058
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
6258
Что и как продавать в прямом эфире, чтобы получать...
685
Что такое АДМ и в чем выгоды ее использования?
827
Рекомендуем посетить

Теперь клиенты сервиса онлайн-консультирования Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim.

Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/webim-integratsiya-webim-s-platformoy-yandeks-dialogi/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052