Маркетинг и экономика торговли
12 ноября 2018, 11:54 518 просмотров

Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги

Webim

Теперь клиенты сервиса онлайн-консультирования Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как меняется розница под влиянием пандемии? Общие ...
322
Групповые запкупки, продажи через соцсети, растите...
1262
Пандемия заставляет менять ассортиментную стратеги...
741
О семейном бизнесе, стратегии, достижениях пандеми...
1187
Как PepsiCo, «Боржоми» и Dentsu Aegis Network Russ...
1923
На 50% сократились административные расходы, а зат...
989

Теперь клиенты сервиса онлайн-консультирования Webim могут добавить кнопку “Чат с компанией” под сниппетом страницы. При клике на нее в углу экрана появится окно для ввода сообщений. Благодаря этой функции клиенты смогут связаться с компанией, не заходя на сайт, а бизнес - получать лиды прямо их поиска. Все сообщения будут попадать в интерфейс Webim.

Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Интеграция Webim с платформой Яндекс.Диалоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/webim-integratsiya-webim-s-platformoy-yandeks-dialogi/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052