Retail
Магазины для детей
20 сентября 2019, 14:30 329 просмотров

Shopping Index: 1 сентября

Watcom Group
В этом году школьный шопинг увлек родителей гораздо больше, чем в прошлом. По данным Watcom, Shopping Index (индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) на последней неделе перед первым сентябрем вырос на 6,4% LFL по сравнению с прошлым годом и на 5,6% относительно предыдущей недели. Похожая динамика наблюдается в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге, где Shopping Index в последнюю неделю августа увеличился на 3,8% и на 8,8%.
Данный рост обуславливается, в первую очередь, постоянными промоакциями, проводимыми со стороны ритейлеров и ТРЦ. Но, несмотря на хорошие показатели трафика, ожидаемая прибыль была не получена. Основная причина – активное развитие онлайн-покупок. По заявлению руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, «в Москве доля онлайн-продаж в общей структуре товарооборота заметно выше средней по России: 18% против 5%». («Коммерсант» от 07.09.2019).
«Для основной массы школьный сезон начинается как раз в конце августа. Родители вспоминают, что их ребенок идет в школу, что нужно закупаться различными школьными аксессуарами, предметами первой необходимости. Естественно, 35 неделя перед первым сентября приносит больше посетителей в торговые центры по сравнению с 34 неделей, - комментирует директор по рекламе УК «Столица Менеджмент» Сергей Нащекин.- Соответственно, в этом году в торговых центрах «Столица» увеличение посещаемости на неделе перед 1 сентября составило 16%. Это достаточно много. И это предсказуемо, потому что наша целевая аудитория в основном жители спальных районов, которые возвращаются с дач. Если сравнивать 35-неделю 2019 и 2018 года, увеличение произошло на 3,5%. Это увеличение в пределах погрешности. Я не отношу это к какой-то тенденции увеличения покупательской способности нашей целевой аудитории. Здесь важно сравнивать сами даты. Например, в прошлом году 30 августа – это была пятница, а 1 и 2 сентября – суббота и воскресенье. В этом году 30 – это четверг. И произошел некий дисбаланс. Может за счет того, что выдавали зарплату или основным фактором стали погодные условия. Я бы сказал, что посещаемость торговых центров в прошлом и в этом году осталась на прежнем уровне. 3,5% - это показатель достаточно условный.»
По словам старшего аналитика отдела аналитики и исследований Crocus Group Виктории Седуновой, «В сезон «back to school» на 35 неделе 2019 года, то есть в период с 26 августа по 1 сентября, в торговых центрах Vegas наблюдался прирост посещаемости примерно от 6 до 8% по отношению к предыдущей неделе. Рост покупательской активности стимулировался в том числе и проводимыми маркетинговыми мероприятиями. Наиболее крупными из них являются «Шоппинг за наш счет», который предполагал розыгрыш 100% кэшбека за покупки одного дня в торговых центрах Vegas каждую неделю, а также гарантированные подарки школьникам при покупке от 1000 рублей. По Vegas Крокус Сити и Vegas Каширское у нас незначительное снижение, по VEGAS Кунцево и Крокус Сити Моллу рост - по +8% LFL по сравнению с прошлым годом»
«Показатель Shopping Index фактически вернулся на уровень 2017, но от значения 2014 года все еще идет отставание на 10,4%. В Екатеринбурге же ситуация довольна стабильная, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, из-за отсутствия сильной конкуренции между объектами и новыми форматами. В некоторых торговых центрах ситуация существенно улучшилась. Основной фактор, повлиявший на улучшение и посещаемости, и товарооборота – это постоянная работа управляющих компаний, направленная на изучение ЦА, ее предпочтений, и , как следствие, возможная реконцепция объектов», - резюмирует генеральный директор Watcom Роман Скороходов.

Теги: shopping index
Статья относится к тематикам: Retail, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
324
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
628
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1864
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2554
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1326
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3445
В этом году школьный шопинг увлек родителей гораздо больше, чем в прошлом. По данным Watcom, Shopping Index (индикатор, отражающий динамику посещаемости торговых центров и сетей на еженедельной основе в режиме онлайн) на последней неделе перед первым сентябрем вырос на 6,4% LFL по сравнению с прошлым годом и на 5,6% относительно предыдущей недели. Похожая динамика наблюдается в Санкт-Петербурге и в Екатеринбурге, где Shopping Index в последнюю неделю августа увеличился на 3,8% и на 8,8%.
Данный рост обуславливается, в первую очередь, постоянными промоакциями, проводимыми со стороны ритейлеров и ТРЦ. Но, несмотря на хорошие показатели трафика, ожидаемая прибыль была не получена. Основная причина – активное развитие онлайн-покупок. По заявлению руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, «в Москве доля онлайн-продаж в общей структуре товарооборота заметно выше средней по России: 18% против 5%». («Коммерсант» от 07.09.2019).
«Для основной массы школьный сезон начинается как раз в конце августа. Родители вспоминают, что их ребенок идет в школу, что нужно закупаться различными школьными аксессуарами, предметами первой необходимости. Естественно, 35 неделя перед первым сентября приносит больше посетителей в торговые центры по сравнению с 34 неделей, - комментирует директор по рекламе УК «Столица Менеджмент» Сергей Нащекин.- Соответственно, в этом году в торговых центрах «Столица» увеличение посещаемости на неделе перед 1 сентября составило 16%. Это достаточно много. И это предсказуемо, потому что наша целевая аудитория в основном жители спальных районов, которые возвращаются с дач. Если сравнивать 35-неделю 2019 и 2018 года, увеличение произошло на 3,5%. Это увеличение в пределах погрешности. Я не отношу это к какой-то тенденции увеличения покупательской способности нашей целевой аудитории. Здесь важно сравнивать сами даты. Например, в прошлом году 30 августа – это была пятница, а 1 и 2 сентября – суббота и воскресенье. В этом году 30 – это четверг. И произошел некий дисбаланс. Может за счет того, что выдавали зарплату или основным фактором стали погодные условия. Я бы сказал, что посещаемость торговых центров в прошлом и в этом году осталась на прежнем уровне. 3,5% - это показатель достаточно условный.»
По словам старшего аналитика отдела аналитики и исследований Crocus Group Виктории Седуновой, «В сезон «back to school» на 35 неделе 2019 года, то есть в период с 26 августа по 1 сентября, в торговых центрах Vegas наблюдался прирост посещаемости примерно от 6 до 8% по отношению к предыдущей неделе. Рост покупательской активности стимулировался в том числе и проводимыми маркетинговыми мероприятиями. Наиболее крупными из них являются «Шоппинг за наш счет», который предполагал розыгрыш 100% кэшбека за покупки одного дня в торговых центрах Vegas каждую неделю, а также гарантированные подарки школьникам при покупке от 1000 рублей. По Vegas Крокус Сити и Vegas Каширское у нас незначительное снижение, по VEGAS Кунцево и Крокус Сити Моллу рост - по +8% LFL по сравнению с прошлым годом»
«Показатель Shopping Index фактически вернулся на уровень 2017, но от значения 2014 года все еще идет отставание на 10,4%. В Екатеринбурге же ситуация довольна стабильная, в отличие от Москвы и Санкт-Петербурга, из-за отсутствия сильной конкуренции между объектами и новыми форматами. В некоторых торговых центрах ситуация существенно улучшилась. Основной фактор, повлиявший на улучшение и посещаемости, и товарооборота – это постоянная работа управляющих компаний, направленная на изучение ЦА, ее предпочтений, и , как следствие, возможная реконцепция объектов», - резюмирует генеральный директор Watcom Роман Скороходов.

Shopping Index: 1 сентябряshopping index
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Shopping Index: 1 сентября
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-shopping-index-1-sentyabrya/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052