Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
645
Поделиться
В Москве и Петербурге было отмечено снижение Shopping Index 23 февраля на 8.9 и 1.3% соответственно, а на 8 марта индекс упал на 9.7%.
Президент Watcom Роман Скороходов объясняет данное снижение общим ухудшением экономической ситуации, распространением коронавируса, возможно, с хорошей погодой, которая мотивировала людей проводить праздники на воздухе, и, возможно, снижением интереса к гендерным праздникам.
Согласно ритейлерам, продажи во время вышеперечисленных праздников упали с 10 до 30%.
В Екатеринбурге на 23 февраля было зафиксировано падение - 8.6% на 23 февраля и - 1.5% 8-го марта.
В Казани 23 февраля Shopping Index снизился на 5.7%, но 8 марта вырос на 1.4%. Эксперты связывают это тем, что Казань в период праздников притягивает жителей небольших городов, которые проводят там время. В данном случае – это длинные выходные.
По мнению Скороходова, ситуация может развиваться по неблагоприятному сценарию. «В целом к неблагоприятной экономической ситуации в России прибавились нефтяные войны и коронавирус. Близится летний сезон, когда и трафик, и продажи традиционно снижаются».
Интервью

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?