Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
9 августа 2019, 14:12 975 просмотров

Как отразилось холодное лето 2019 на посещаемости и покупках?

Watcom
Из-за холодной и дождливой погоды Shopping Index этим летом в период 13 мая—28 июля увеличился на 3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год.
В 2018 году Shopping Index в Москве, наоборот, снизился из-за чемпионата по футболу, поскольку людей в большей степени интересовали фан-зоны, расположенные на улицах в центре города. 
При этом, 20–26 мая Shopping Index вырос на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня показатель увеличился до 2,3%.  
Похожий тренд был отмечен в 2017 году, когда на всей территории России установилась холодная дождливая погода. 
Повлияла ли аномальная погода на спрос на летние товары?
«Конечно, повлияла, - рассуждает менеджер по маркетингу FASHION HOUSE Outlet Centre Константин Анисимов. – Июльские результаты оказались ниже прошлогодних LFL, ведь у нас целевой трафик, и мы отличаемся от торговых центров Москвы, куда люди едут за развлечениями. Погода – это только один из факторов, влияющих на покупки. Но мы предполагаем, что осенняя коллекция стартует раньше, чем обычно, и ритейлер от этого выиграет. В любом случае, август для нас – ключевой месяц».
По словам генерального директора управляющей компании «Столица менеджмент» Ольги Летютиной, « Холодная погода на нас повлияла, скорее, негативно. В некоторых объектах падение посещаемости составило 2%, по сравнению с прошлым годом, когда был чемпионат мира, и мы устраивали фан зоны. Что касается летнего репертуара, спрос на него, конечно, упал из-за холодной погоды, и сетевые ритейлеры переключились на теплые вещи из весенней коллекции.»
«Ритейлеры вынуждены представлять демисезонный ассортимент в связи с сокращением спроса на летние товары, - говорит начальник отдела аналитики и исследований Наталья Павлик. - В VEGAS Каширское шоссе мы отметили прирост посещаемости в июне и июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года на 2-3%. В VEGAS Крокус Сити – прирост 4-6% в июне-июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года. Такой прирост объясняем отчасти относительно прохладной погодой, которую мы наблюдаем этим летом.»
«Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны», - сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко ( «Ведомости», 18 июля)
«Аномальная погода этим летом вынуждает выбирать торговые центры в качестве альтернативы для проведения досуга» - резюмирует генеральный директор Watcom Роман Скороходов.
Теги: shopping index
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как отразилось холодное лето 2019 на посещаемости и покупках?Из-за холодной и дождливой погоды Shopping Index этим летом в период 13 мая—28 июля увеличился на 3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год.
В 2018 году Shopping Index в Москве, наоборот, снизился из-за чемпионата по футболу, поскольку людей в большей степени интересовали фан-зоны, расположенные на улицах в центре города. 
При этом, 20–26 мая Shopping Index вырос на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня показатель увеличился до 2,3%.  
Похожий тренд был отмечен в 2017 году, когда на всей территории России установилась холодная дождливая погода. 
Повлияла ли аномальная погода на спрос на летние товары?
«Конечно, повлияла, - рассуждает менеджер по маркетингу FASHION HOUSE Outlet Centre Константин Анисимов. – Июльские результаты оказались ниже прошлогодних LFL, ведь у нас целевой трафик, и мы отличаемся от торговых центров Москвы, куда люди едут за развлечениями. Погода – это только один из факторов, влияющих на покупки. Но мы предполагаем, что осенняя коллекция стартует раньше, чем обычно, и ритейлер от этого выиграет. В любом случае, август для нас – ключевой месяц».
По словам генерального директора управляющей компании «Столица менеджмент» Ольги Летютиной, « Холодная погода на нас повлияла, скорее, негативно. В некоторых объектах падение посещаемости составило 2%, по сравнению с прошлым годом, когда был чемпионат мира, и мы устраивали фан зоны. Что касается летнего репертуара, спрос на него, конечно, упал из-за холодной погоды, и сетевые ритейлеры переключились на теплые вещи из весенней коллекции.»
«Ритейлеры вынуждены представлять демисезонный ассортимент в связи с сокращением спроса на летние товары, - говорит начальник отдела аналитики и исследований Наталья Павлик. - В VEGAS Каширское шоссе мы отметили прирост посещаемости в июне и июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года на 2-3%. В VEGAS Крокус Сити – прирост 4-6% в июне-июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года. Такой прирост объясняем отчасти относительно прохладной погодой, которую мы наблюдаем этим летом.»
«Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны», - сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко ( «Ведомости», 18 июля)
«Аномальная погода этим летом вынуждает выбирать торговые центры в качестве альтернативы для проведения досуга» - резюмирует генеральный директор Watcom Роман Скороходов.
shopping indexКак отразилось холодное лето 2019 на посещаемости и покупках?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-kak-otrazilos-kholodnoe-leto-2019-na-poseshchaemosti-i-pokupkakh-09-08-2019-141502/2019-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052