Retail
Маркетинг и экономика торговли
9 августа 2019, 14:12 322 просмотра

Как отразилось холодное лето 2019 на посещаемости и покупках?

Watcom Group
Из-за холодной и дождливой погоды Shopping Index этим летом в период 13 мая—28 июля увеличился на 3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год.
В 2018 году Shopping Index в Москве, наоборот, снизился из-за чемпионата по футболу, поскольку людей в большей степени интересовали фан-зоны, расположенные на улицах в центре города. 
При этом, 20–26 мая Shopping Index вырос на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня показатель увеличился до 2,3%.  
Похожий тренд был отмечен в 2017 году, когда на всей территории России установилась холодная дождливая погода. 
Повлияла ли аномальная погода на спрос на летние товары?
«Конечно, повлияла, - рассуждает менеджер по маркетингу FASHION HOUSE Outlet Centre Константин Анисимов. – Июльские результаты оказались ниже прошлогодних LFL , ведь у нас целевой трафик, и мы отличаемся от торговых центров Москвы, куда люди едут за развлечениями. Погода – это только один из факторов, влияющих на покупки. Но мы предполагаем, что осенняя коллекция стартует раньше, чем обычно, и ритейлер от этого выиграет. В любом случае, август для нас – ключевой месяц».
По словам генерального директора управляющей компании «Столица менеджмент» Ольги Летютиной, « Холодная погода на нас повлияла, скорее, негативно. В некоторых объектах падение посещаемости составило 2%, по сравнению с прошлым годом, когда был чемпионат мира, и мы устраивали фан зоны. Что касается летнего репертуара, спрос на него, конечно, упал из-за холодной погоды, и сетевые ритейлеры переключились на теплые вещи из весенней коллекции.»
«Ритейлеры вынуждены представлять демисезонный ассортимент в связи с сокращением спроса на летние товары, - говорит начальник отдела аналитики и исследований Наталья Павлик. - В VEGAS Каширское шоссе мы отметили прирост посещаемости в июне и июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года на 2-3%. В VEGAS Крокус Сити – прирост 4-6% в июне-июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года. Такой прирост объясняем отчасти относительно прохладной погодой, которую мы наблюдаем этим летом.»
«Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны», - сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко ( «Ведомости», 18 июля)
«Аномальная погода этим летом вынуждает выбирать торговые центры в качестве альтернативы для проведения досуга» - резюмирует генеральный директор Watcom Роман Скороходов.
Теги: shopping index
Статья относится к тематикам: Retail, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Watcom Group
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
197
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
292
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
563
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2026
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2203
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2755
Из-за холодной и дождливой погоды Shopping Index этим летом в период 13 мая—28 июля увеличился на 3.7%, по сравнению со средним показателем в обычный год.
В 2018 году Shopping Index в Москве, наоборот, снизился из-за чемпионата по футболу, поскольку людей в большей степени интересовали фан-зоны, расположенные на улицах в центре города. 
При этом, 20–26 мая Shopping Index вырос на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая—2 июня показатель увеличился до 2,3%.  
Похожий тренд был отмечен в 2017 году, когда на всей территории России установилась холодная дождливая погода. 
Повлияла ли аномальная погода на спрос на летние товары?
«Конечно, повлияла, - рассуждает менеджер по маркетингу FASHION HOUSE Outlet Centre Константин Анисимов. – Июльские результаты оказались ниже прошлогодних LFL , ведь у нас целевой трафик, и мы отличаемся от торговых центров Москвы, куда люди едут за развлечениями. Погода – это только один из факторов, влияющих на покупки. Но мы предполагаем, что осенняя коллекция стартует раньше, чем обычно, и ритейлер от этого выиграет. В любом случае, август для нас – ключевой месяц».
По словам генерального директора управляющей компании «Столица менеджмент» Ольги Летютиной, « Холодная погода на нас повлияла, скорее, негативно. В некоторых объектах падение посещаемости составило 2%, по сравнению с прошлым годом, когда был чемпионат мира, и мы устраивали фан зоны. Что касается летнего репертуара, спрос на него, конечно, упал из-за холодной погоды, и сетевые ритейлеры переключились на теплые вещи из весенней коллекции.»
«Ритейлеры вынуждены представлять демисезонный ассортимент в связи с сокращением спроса на летние товары, - говорит начальник отдела аналитики и исследований Наталья Павлик. - В VEGAS Каширское шоссе мы отметили прирост посещаемости в июне и июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года на 2-3%. В VEGAS Крокус Сити – прирост 4-6% в июне-июле 2019 года по сравнению с маем 2019 года. Такой прирост объясняем отчасти относительно прохладной погодой, которую мы наблюдаем этим летом.»
«Самыми востребованными товарами для холодного лета стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, а также теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны», - сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries Вячеслав Иващенко ( «Ведомости», 18 июля)
«Аномальная погода этим летом вынуждает выбирать торговые центры в качестве альтернативы для проведения досуга» - резюмирует генеральный директор Watcom Роман Скороходов.
Как отразилось холодное лето 2019 на посещаемости и покупках?shopping index
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как отразилось холодное лето 2019 на посещаемости и покупках?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/watcom-group-kak-otrazilos-kholodnoe-leto-2019-na-poseshchaemosti-i-pokupkakh-09-08-2019-141502/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052