Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Помимо самого названия запрет распространяется на информацию, предназначенную для публичного ознакомления. Это, к примеру, сведения о режиме работы, описание услуги или деятельности, всевозможные таблички и указатели, а также объявления о скидках и распродажах. Нельзя будет использовать shop или cafe, а можно - “магазин” и “кафе”. Нельзя sale, а можно - “распродажа”.
Мнение бизнеса
Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев в интервью Forbes заявил, что важно сохранить для бизнеса возможность использования названия, логотипа и иных средств идентификации как на русском, так и на других языках. Это обеспечивает узнаваемость предприятий и брендов в глазах потребителей. По мнению эксперта, мера станет обременением для бизнеса, поскольку повлечет необходимость замены коммерческих названий, вывесок и табличек, что потребует от участников рынка существенных расходов.
Глава Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов высказал мнение, что замена этих названий на вывесках «однозначно будет исчисляться десятками миллиардов рублей», причем затраты будут прежде всего у малого и среднего бизнеса.
Можно ли работать, как раньше?
Если вы выбрали себе название на иностранном языке, единственная возможность использовать его в рекламных целях — зарегистрировать товарный знак. Если вы собираетесь использовать обозначение и на русском, и на английском языке, рассмотрите вариант регистрации двух товарных знаков. Это расширит ваши возможности.
За регистрацией товарного знака обращайтесь в федеральное патентною бюро «Железно». Мы бесплатно проверим ваш бренд перед подачей заявки в ведомство по закрытым базам Роспатента. А также заключим договор с финансовой гарантией – если не зарегистрируем знак, то вернем деньги за свои услуги или бесплатно подадим на регистрацию новое обозначение. Оставьте заявку на сайте, свяжитесь с нами в WhatsApp по номеру +79229092784 или Telegram @zhelezno_pb.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.