Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 сентября 2023, 17:38 726 просмотров

Выставка Hometextile & Design соберет порядка 300 российских и иностранных компаний 19–21 сентября в «Экспоцентре»

Выставка Hometextile & Design

Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывшая – Heimtextil Russia) пройдет 19–21 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году выставке исполняется 25 лет. 

Масштабная экспозиция

Hometextile & Design соберет производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии – порядка 300 российских и иностранных компаний, в том числе – три национальных павильона: Индия, Турция, Китай. Список участников уже доступен на сайте.

В этом сезоне впервые выставка Hometextile & Design тематически разделена на несколько блоков. К примеру, HomeDesign объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома; HomeTextile продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства – столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.Home_textile_8.jpeg

Деловая программа

Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы, где участники смогут обсудить потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.

Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.

Деловая программа Hometextile & Design – это три дня, насыщенных профессиональным образовательным контентом для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей – ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т. д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.

Home Textile_1.jpg

Trend Rooms

Особая роль в ходе выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, шесть известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для шести комнат, каждая из которых воплощает одно из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.

Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design, – о креативной концепции Trend Rooms 2023: «Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайне, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека».

Получить бесплатный билет 

Промокод HT23-2INJB

image001 (2).jpg

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка Hometextile & Design соберет порядка 300 российских и иностранных компаний 19–21 сентября в «Экспоцентре»

Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design (бывшая – Heimtextil Russia) пройдет 19–21 сентября в ЦВК «Экспоцентр». В этом году выставке исполняется 25 лет. 

Масштабная экспозиция

Hometextile & Design соберет производителей и байеров из России, стран СНГ и Азии – порядка 300 российских и иностранных компаний, в том числе – три национальных павильона: Индия, Турция, Китай. Список участников уже доступен на сайте.

В этом сезоне впервые выставка Hometextile & Design тематически разделена на несколько блоков. К примеру, HomeDesign объединит сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома; HomeTextile продемонстрирует весь спектр домашнего текстиля российского производства – столовый текстиль, текстиль для ванной, детской, текстиль для спальни и спальные системы.Home_textile_8.jpeg

Деловая программа

Более 70 экспертов выступят в рамках деловой программы, где участники смогут обсудить потребительские запросы и ожидания в динамике последнего времени, тренды и прогнозы по развитию рынка домашнего текстиля.

Традиционно в деловой программе выставки акцент делается на практико-ориентированные темы. На лекциях и мастер-классах спикеры представят собственные кейсы и помогут ответить на актуальные вопросы, будь то пути преодоления самоповторов в творчестве, чек-лист для запуска собственного бренда, стилизация реализованного объекта для публикации в соцсетях, применение артовых тканей в дизайн-проектах и пр.

Деловая программа Hometextile & Design – это три дня, насыщенных профессиональным образовательным контентом для дизайнеров интерьера и текстильных дизайнеров, а также их коллег из смежных отраслей – ритейлеров, оптовых закупщиков, отельеров, рестораторов и т. д. Более 50 событий самой актуальной тематики и различных форматов: лекции, презентации, мастер-классы, воркшопы, тематические туры по экспозиции.

Home Textile_1.jpg

Trend Rooms

Особая роль в ходе выставки отводится Концептуальной зоне интерьерных решений Trend Rooms, которая в этом году посвящена теме «Текстиль и эмоции / Feel the Fabric». По замыслу организаторов, шесть известных дизайнеров в тандеме с текстильными декораторами создадут интерьеры для шести комнат, каждая из которых воплощает одно из эмоциональных состояний: Страсть, Счастье, Созерцательность, Удивление, Задумчивость, Безмятежность.

Полина Гордеева, руководитель выставки Hometextile & Design, – о креативной концепции Trend Rooms 2023: «Наша повседневная жизнь становится все больше погруженной в мир виртуальных технологий, мы проводим время в онлайне, забывая о реальном мире. Текстиль же задает настроение, формирует наши ощущения, играет эмоциями. Фактуры, материалы, цвета тканей, их сочетания возвращают нас в реальность, даря радостные эмоции, подчеркивая важность тактильных ощущений для человека».

Получить бесплатный билет 

Промокод HT23-2INJB

image001 (2).jpg

DIY, товары для дома, house hold, текстиль, дизайнВыставка Hometextile & Design соберет порядка 300 российских и иностранных компаний 19–21 сентября в «Экспоцентре»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vystavka-hometextile-design-soberet-poryadka-300-rossiyskikh-i-inostrannykh-kompaniy-19-21-sentyabrya/2023-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052