Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Компания «Конфитрейд» представила новую лицензионную линейку кондитерских изделий, вдохновленную мультсериалом «Ум и Хрум» студии «Клаксон Продакшн».
В линейку вошло более 10 позиций: десерт с подарком KidsBox, двухцветное яйцо с сюрпризом «Шоки Токи», карамель на палочке в пластиковом яйце с игрушкой MagicEgg, маршмеллоу в глазури MallowJoy, карамель на палочке JuicyJoy, а также драже в блоках, жевательное драже, соломка с сахарной пудрой, карамель в виде ручки и хлебные палочки с шоколадно-ореховой пастой.
Линейка отличается ярким дизайном, подобранными ингредиентами, оригинальными формами и игровыми элементами, которые сделают сладости интересными для детей.
По сюжету мультсериала, Ум и Хрум жили на планете, где все состояло из еды, и постоянно попадали там в удивительные и поучительные приключения из-за обжорства одного из друзей. Девиз мультсериала: «Во всем надо знать меру». Тематика и персонажи подошла для выпуска не только продуктов питания, но и игрушек, книг, раскрасок и другого лицензионного ассортимента.

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».
