Автоматизация на 1С
1 февраля 2023, 15:31 568 просмотров

Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM

1С-Рарус

CRM‑решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет и внедрены в свыше 8 000 компаний. Это настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Программные продукты зарегистрированы в реестре российского ПО и сертифицированы «1С:Совместимо».

В новой редакции 3.1 продукта продолжено развитие нового интерфейса, реализованы методики для увеличения продаж и минимизации ошибок при работе с клиентами.

Что появилось в редакции 3.1:

• Интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента».

• Новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями.

• Новый модуль управления сроками обращений и контроля отработки в зависимости от каналов обращения.

• Новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой.

• Сбор в карточке потенциального клиента всех маркетинговых касаний и обращений.

• Новый механизм контроля зависания сделок на этапах.

• Новое рабочее место «Планирование продаж» для формирования целей и управления их достижением.

• Новые условия срабатывания роботов‑помощников (триггеров).

• Настройка временной передачи дел на замещающего сотрудника.

• Механизм потенциала продаж для построения стратегии развития клиентов по продуктовой матрице (КОРП).

• Приветственное окно 1С:CRM для легкого освоения пользователей в программе.

• Проверка на выполнение условий сопровождения

Начиная с релиза решений 1С:CRM 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на наличие активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой». Комплект поддержки обеспечивает работоспособность приложений интеграции с внешними сервисами и приложениями.

В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций и использованию нового функционала решения 1C:CRM 3.1 будет выполняться также с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК) и проверки наличия активного тарифного плана.

Как перейти на редакцию 3.1

Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям версий ПРОФ и КОРП без дополнительной оплаты. Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС и активного 1С:КП Отраслевой. При переходе сохраняются накопленные учетные данные и электронные ресурсы.

Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям версий ПРОФ и КОРП без дополнительной оплаты. Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС и активного 1С:КП Отраслевой. При переходе сохраняются накопленные учетные данные и электронные ресурсы.

Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:

• Москва +7 (495) 223‑0404, crm@rarus.ru.

• Астрахань +7 (8512) 645‑745, poluin@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233‑0006, vrn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986‑44‑96, krs@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (831) 2‑621‑721, nsk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603‑25‑00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771‑88‑11, 74@rarus.ru.

Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM

CRM‑решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет и внедрены в свыше 8 000 компаний. Это настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Программные продукты зарегистрированы в реестре российского ПО и сертифицированы «1С:Совместимо».

В новой редакции 3.1 продукта продолжено развитие нового интерфейса, реализованы методики для увеличения продаж и минимизации ошибок при работе с клиентами.

Что появилось в редакции 3.1:

• Интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента».

• Новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями.

• Новый модуль управления сроками обращений и контроля отработки в зависимости от каналов обращения.

• Новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой.

• Сбор в карточке потенциального клиента всех маркетинговых касаний и обращений.

• Новый механизм контроля зависания сделок на этапах.

• Новое рабочее место «Планирование продаж» для формирования целей и управления их достижением.

• Новые условия срабатывания роботов‑помощников (триггеров).

• Настройка временной передачи дел на замещающего сотрудника.

• Механизм потенциала продаж для построения стратегии развития клиентов по продуктовой матрице (КОРП).

• Приветственное окно 1С:CRM для легкого освоения пользователей в программе.

• Проверка на выполнение условий сопровождения

Начиная с релиза решений 1С:CRM 3.1.23 в конфигурациях решений включена проверка на наличие активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой». Комплект поддержки обеспечивает работоспособность приложений интеграции с внешними сервисами и приложениями.

В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций и использованию нового функционала решения 1C:CRM 3.1 будет выполняться также с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК) и проверки наличия активного тарифного плана.

Как перейти на редакцию 3.1

Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям версий ПРОФ и КОРП без дополнительной оплаты. Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС и активного 1С:КП Отраслевой. При переходе сохраняются накопленные учетные данные и электронные ресурсы.

Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям версий ПРОФ и КОРП без дополнительной оплаты. Необходимо наличие действующего договора 1С:ИТС и активного 1С:КП Отраслевой. При переходе сохраняются накопленные учетные данные и электронные ресурсы.

Больше о решении и его возможностях расскажут менеджеры «1С‑Рарус». Обращайтесь:

• Москва +7 (495) 223‑0404, crm@rarus.ru.

• Астрахань +7 (8512) 645‑745, poluin@rarus.ru.

• Воронеж +7 (473) 233‑0006, vrn@rarus.ru.

• Йошкар-Ола +7 (8362) 23‑24‑44, yola@rarus.ru.

• Казань +7 (843) 537‑85‑85, kzn@rarus.ru.

• Красноярск +7 (391) 986‑44‑96, krs@rarus.ru.

• Нижний Новгород +7 (831) 2‑621‑721, info@nn.rarus.ru.

• Новосибирск +7 (831) 2‑621‑721, nsk@rarus.ru.

• Ростов-на-Дону +7 (863) 333‑01‑80, rnd@rarus.ru.

• Рязань +7 (4912) 24‑68‑48, rsale@rarus.ru.

• Самара +7 (846) 202‑27‑70, samara@rarus.ru.

• Санкт-Петербург +7 (812) 603‑25‑00, info.spb@rarus.ru.

• Челябинск +7 (351) 771‑88‑11, 74@rarus.ru.

1с, 1с-рарус, автоматизацияВыпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vypusk-redaktsii-3-1-i-novye-vozmozhnosti-podderzhki-1s-crm/2023-02-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052