Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выбытие маркированного пива, «оплата улыбкой» и дополнительные сигналы безопасности на кассах самообслуживания – в осеннем обзоре новинок для ритейлеров от CSI
Компания CSI представила ежеквартальный обзор ключевых обновлений в семействе продуктов Set – в дайджест за осень вошли порядка 30 новых полезных опций и инструментов для ритейлеров.
В кассовую систему Set Retail совместно со специалистами Сбера добавили возможность принимать оплату покупок по биометрии: теперь торговые сети на Set Retail могут добавить один из самых инновационных методов оплаты в свой арсенал. С сервисом «Оплата улыбкой» покупателю не нужно доставать карту, телефон или что-то сканировать – достаточно находиться возле терминала и посмотреть в камеру.
А вот уйти с касс самообслуживания без оплаты покупателям будет труднее – кассу самообслуживания CSI K научили с помощью фонаря и зуммера сигнализировать сотруднику о том, что фискализация чека прошла успешно. Если зеленого сигнала нет и характерного звука не было – значит, покупатель пытается покинуть магазин без оплаты. Обратите на него внимание.
Разработчики Set Retail предоставили возможность ритейлерам заранее внедрить и протестировать процесс выбытия маркированного пива. Актуальную для многих торговых сетей тему осветили отдельно: «Как ритейлеру на Set Retail продавать маркированное пиво», готовятся и другие материалы.
Большой блок новшеств связан с системой лояльности Set Loyalty. Возможность получать чеки не только из офлайн-, но и из онлайн-каналов через API позволит ритейлерам более точно определять портрет покупателя, настраивать персонализированные акции и коммуникации – с учетом покупок, совершенных в разных каналах продаж.
Новый дашборд Set Loyalty для оценки конверсии зарегистрированных покупателей в лояльных
В обзоре также: новые способы для торговых сетей ускорить обслуживание, сокращать расходы, эффективно работать в странах СНГ и другое.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.